Changan объявил цены и комплектации нового седана Lamore
Официальный дебют Changan Lamore состоялся на автосалоне в Гуанчжоу. Несмотря на свое внешнее сходство со спортивным лифтбеком Uni-V новинка позиционируется как бюджетный семейный седан. Ранее для модели прогнозировали цены в диапазоне 100-150 тысяч юаней, но реальная стоимость оказалась ниже ориентировочной.
Комплектации Changan Lamore
Производитель предложил три варианта оснащения - базовое за 89 900, среднее за 99 900 и максимальное — за 110 900 юаней. На данный момент объявлены только предварительные продажи, а поставки обещают начать в конце марта.
Седан базовой комплектации сможет предложить 16-дюймовые колесные диски, полностью светодиодную оптику, мониторинг давления в шинах, камеру заднего вида и задние датчики парковки, систему старт-стоп и дистанционный запуск двигателя, помощь на подъеме и спуске, круиз-контроль, климат-контроль, aудиосистему с 4 динамиками, электролюк, голосовое управление, 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и огромный центральный вертикальный экран на 13,2 дюйма.
Среднее оснащение будет отличаться от базового 17-дюймовыми дисками, скрытыми дверными ручками, контролем движения в полосе, системой кругового обзора на 540 градусов, адаптивным круиз-контролем, панорамной крышей, беспроводной зарядкой для смартфона, электроприводом сиденья водителя, системой распознавания лица и 6 динамиками.
Топовая модификация, в дополнение к средней, включает 18-дюймовые колесные диски, полный набор интеллектуальных ассистентов помощи водителю уровня L2, электропривод сиденья переднего пассажира, систему управления жестами, автоматическое переключение света фар (ближний/дальний) и климат-контроль с системой ионизации.
Техническое оснащение Changan Lamore
Размеры кузова составляют 4770 x 1840 x 1440 мм при колесной базе 2765. А объем багажника равен 520 литрам. Под капотом расположился безальтернативный 1,5-литровый турбомотор JL473ZQA Blue Core нового поколения мощностью 170 л.с. и 260 Н/м крутящего момента. С двигателем трудится новая 7-ступенчатая роботизированная КПП с двумя «мокрыми» сцеплениями. Благодаря такой силовой связке седан может разгоняться до 200 км/ч, а средний расход топлива составляет 6 л/100 км (WLTC). Возможно, что из-за низкого расхода модель оснастили не слишком объемным бензобаком в 51 литр.