BYD решился на обновление электрического хэтчбека Dolphin
Компактный хэтчбек BYD Dolphin дебютировал еще летом прошлого года, став первой моделью на модульной электрической платформе третьего поколения (e3.0), которая имеет 800-вольтовую электросистему и много других инноваций. На китайском рынке новинка стала очень популярной: за почти полтора года продали более 230 тысяч машин, а сейчас спрос составляет 25 000 экземпляров ежемесячно. И все же компания решились модернизировать электромобиль.
Обновление слегка коснулось экстерьера: появился новый задний бампер, изменен дизайн колес, просмотрена палитра цветов кузова, а на пятой двери теперь есть стеклоочиститель, от которого раньше отказались в целях экономии. Что касается салона, то здесь доработан задний диван: спинка теперь раздельна (в пропорции 60:40) и в нее встроен центральный подлокотник. Среди новых опций – подогрев передних сидений, электропривод пассажирского кресла и авторежим стеклоподъемников.
Из гаммы исключили самую простую версию с тяговой батареей емкостью 30,7 кВт/ч (дальность хода 301 км) и 10-дюймовым экраном базовой мультимедийной системы. Теперь все Dolphin имеют литий-железо-фосфатный аккумулятор на 44,9 кВт/ч и дисплей медиасистемы диагональю 12,8 дюйма. В версии с начальным электромотором (95 л.с., 180 Н/м) перекалибрована программа управления, поэтому пробег на одной зарядке вырос с 405 до 420 км по циклу NEDC. Топ-версия с двигателем на 177 л. и 290 Н/м по-прежнему может проехать 401 км.
Отказ от базовой версии и расширенное оборудование сказались на ценах. Если раньше BYD Dolphin стоил от 14 700 до 18 800 долларов, то теперь диапазон цен вырос и составляет $16 800 - $19 600.