BYD показал новый электрокар мощностью более 1000 л.с.
Китайский концерн BYD представил третью модель под своим суббрендом Yangwang. Новый электроседан седан мощностью более 1000 лошадиных сил должен стать конкурентом BMW i5 и Mercedes-Benz EQE.
Новый четырех-дверный автомобиль, который выйдет на китайский рынок во второй половине 2024 года, базируется на платформе BYD e4 - той же структуре, что лежит в основе внедорожника Yangwang U8 и суперкара U9.
Стиль U7, созданный бывшим дизайнером Audi Вольфганга Эггера, перенимает признаки, которые уже видели на U9, включая яркую графику C-образных фар, структурированные бока и задние фонари во всю ширину. Он также отражает семейное сходство с моделями бренда BYD, включая седан Seal, и вмещает колеса диаметром до 21 дюйма.
Официальные представители китайского производителя утверждают, что это будет один из самых аэродинамичных автомобилей, которые будут запущены в производство, с коэффициентом лобового сопротивления, который превосходит i5 и EQE, и составляет 0,195 Cd.
В публикации на своём официальном канале WeChat бренд Yangwang заявил, что U7 получит более 1000 лошадок от четырёх электродвигателей. На данном этапе неизвестно, будет ли полноприводный седан иметь силовой агрегат с удлиненным запасом хода, как в U8, или полностью электрический, как в U9.
Система REx U8 сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с четырьмя электродвигателями и литий-железо-фосфатную (LFP) батарею емкостью 49,1 кВт/ч. Он развивает 1180 лошадиных сил.
Трансмиссия EV, используемая для питания U9, использует четыре электродвигателя в сочетании с литий-железо-фосфатной (LFP) батареей емкостью 100 кВт/ч. Он развивает 1100 лошадиных сил.
В BYD заявили, что новый флагман Yangwang будет стоить 140 тысяч долларов.