Cмазка литиевая молибденовая для ШРУСов 450мл Verylube (XB 30051)
- не предоставляется
- обмен/возврат товара в течение 14 дней
Консистентная смазка с дисульфидом молибдена для шарниров равных угловых скоростей (ШРУС).
Традиционно используется в шарнирах равных угловых скоростей передне- и полноприводных автомобилей. Выдерживает точечную контактную нагрузку 3500 Н.
- Специальная смазка для ШРУС
- Надежно защищает узлы и подшипники работающие при пиковых и/или знакопеременных нагрузках
- Обладает высокой механической и химической стабильностью, сохраняет защитные и противоизносные свойства даже после действия длительных механических и тепловых перегрузок
- Благодаря сильной липкости остается на смазанных поверхностях даже под действием вибрации и высоких скоростей вращения
- Является водоотталкивающей и может использоваться в узлах, работающих в контакте с водой
- Образует хорошую изоляцию, и предотвращает загрязнение подшипника
- Цвет, визуально: черный
- Класс консистенции по NLGI: 2
- Пенетрация при +25 °С, х10-1 мм: 285
- Температура каплепадения, °C: выше + 180
- Рабочая температура: длительно, °C: не выше 130
- Рабочая температура: кратковременно, °C: не выше 150
- Смазка совместима со всеми типами автомобильных и промышленных смазок на литиевой основе, смешивается с ними в любом соотношении
Спецификации и технологии:
- NLGI 2 (ASTM D217)
- ISO-L-XСCEB 2 (ISO 6743-9)
- KPF2N-25 (DIN 51502)
Применение
Может использовать как заменитель многоцелевых смазок на литиевой основе в узлах и подшипниках автомобилей, промышленного оборудования. Содержит чистый высокодисперсный дисульфид молибдена, благодаря которому надежно защищает узлы и подшипники, работающие при пиковых и/или знакопеременных нагрузках.
При использовании заправочного шприца для пластичной смазки. Внести смазку в узел через пресс-масленку до ее появления из зазоров смазываемого соединения.
При закладке смазки в шарнир равных угловых скоростей (ШРУС.) Демонтировать защитный кожух, удалить старую смазку, демонтировать ШРУС, разобрать его, предварительно пометив относительное расположение всех деталей. Промыть детали, собрать ШРУС, соблюдая относительное расположение деталей по нанесенным меткам. Полностью заполнить смазкой внутреннюю полость ШРУС, установить защитный кожух и поставить ШРУС на место.
При ручной закладке. Заполнить смазкой 1/2 свободного объема подшипника (узла), удалив перед этим старую смазку.
Примечания
Совместимо со всеми типами автомобильных и промышленных масел на литиевой основе, смешивается с ними в любом соотношении.
Применяется для узлов с частотой вращения до 10 000 об/мин.
Вы можете написать его первым.