Cканер-адаптер OBD2 Wi-Fi v1.5 диагностический чип Pic18F25K80 Elm Electronics (поддержка iOS) Elm 327 (ASOBD5WF)
- не предоставляется
- обмен/возврат товара в течение 14 дней
Автосканер ELM327 Wi-Fi v1.5 на основе контроллера (PIC18F25K80) - это устройство, представляющее собой диагностический адаптер, предназначенный для считывания информации из электронного блока управления автомобиля и устранения незначительных неполадок в его «мозгах».
Автосканер ELM327 вставляется в специальный диагностический разъем, который чаще всего скрывается под крышкой блока предохранителей, в бардачке, либо под панелью приборов водителя.
Связь диагностического адаптера с компьютером автомобиля происходит по протоколу OBD-II (On Board Diagnostic), но в интернете его чаще всего можно встретить под названием OBD2.
Для того чтобы работать с автосканером ELM327 вам понадобится считывающее устройство с установленным диагностическим программным обеспечением. Таким устройством может служить смартфон или планшет на системе iOS, Android, Windows, также можно использовать ноутбук, либо стационарный компьютер.
Для iOS в основном используется бесплатное приложение CarScanner, устанавливается с App Store.
Бесплатные приложения для Andoid, которые можно скачать с Play Market являются Torque (Lite), CarScanner, InCarDoc, также для автомобилей ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ используется "OpenDiag".
В комплекте к сканеру предоставляется доступ к одним из самых популярных Android приложений:
- Torque Pro V1.10.120
- InCarDoc V7.5.7
- Carista V3.8.3
- EOBD Facile V3.25.0717
- OliviaDrive V9.418
- LeafSpy Pro V0.40.107
- Deep OBD (BMW и VAG) V1.2.122
- Carly for VAG V12.12
- Carly for Mercedes V14.10
- Carly for BMW V46.10
- Alfa OBD V2.1.9.3 for Fiat
- Check Engine v1.5.8.01 – база ошибок
Возможности адаптера ELM327 V1.5 Wi-Fi зависят от приложения и автомобиля:
- Чтение ошибок и их расшифровка (DTC память)
- Стирание ошибок (погасить лампочку MIL – Check Engine)
- Чтение параметров в режиме реального времени
- Обороты двигателя
- Нагрузка двигателя
- Температура охлаждающей жидкости
- Состояние топливной системы
- Скорость движения автомобиля
- Краткосрочный расход топлива
- Долгосрочный расход топлива
- Абсолютное давление воздуха
- Опережение зажигания
- Температура всасываемого воздуха
- Массовый расход воздуха
- Положение дроссельной заслонки
- Лямбда-зонд
- Давление топлива
- Диагностировать ABS (тормоза) и АКП (коробка передач) – не на всех моделях
- Построение графиков
- Чтение VIN номера кузова
- Время разгона до 100 км/ч
Поддерживаемые протоколы:
- SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)
- SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)
- ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud)
- ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)
- ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)
- ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)
- ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud)
- ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud)
- ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)
Вы можете написать его первым.