Cканер-адаптер OBD2 Bluetooth v2.1 диагностический Elm Electronics Elm 327 (ASOBD2BT21)
- не предоставляется
- обмен/возврат товара в течение 14 дней
Автосканер на основе контроллера ELM327 v2.1 – это устройство, представляющее собой диагностический адаптер, предназначенный для считывания информации из электронного блока управления автомобиля и устранения незначительных неполадок в его «мозгах».
Внимание! Cканер работает корректно только в машинах с бензиновыми двигателями и после 2010 года выпуска. Не работает с ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, а также с Daewoo lanos 1.5.
Автосканер ELM327 вставляется в специальный диагностический разъем, который чаще всего скрывается под крышкой блока предохранителей, в бардачке, либо под панелью приборов водителя.
Связь диагностического адаптера с компьютером автомобиля происходит по протоколу OBD-II (On Board Diagnostic), но в интернете его чаще всего можно встретить под названием OBD2.
Для того чтобы работать с автосканером ELM327 вам понадобится считывающее устройство с установленным диагностическим программным обеспечением. Таким устройством может служить смартфон или планшет на системе Android, ноутбук, либо стационарный компьютер.
Будьте внимательны!
ELM327 Bluetooth не работает на iOS.
Для рабрты на платформе iOS используйте версию ELM327 с Wi-Fi подключением.
Возможности адаптера ELM327 V2.1 bluetooth зависят от приложения и автомобиля:
- Bosch: M1.5.4 (N), MP7.0 (E2/E3), M7.9.7 (E2/E3/E4), ME17.9.7(ГАЗ/ВАЗ)
- Январь: 5.1, 5.1.1, 5.1.2, 5.1.3, 7.2, 7.2+
- Итэлма/Автэл: VS5.1, М73, М74, М75
- Итэлма: M74CAN, M74CAN MAP (Гранта)
- Микас: 5.4, 7.1, 7.6, 10.3/10.3+, 11.3/11.3+, 11(Euro2)/VS8, 11МТ/11ЕТ, 12/12.3
В комплекте к сканеру предоставляется доступ к одним из самых популярных Android приложений:
- Чтение ошибок и их расшифровка (DTC память)
- Стирание ошибок (погасить лампочку MIL - Check Engine)
- Чтение параметров в режиме реального времени
- Обороты двигателя
- Нагрузка двигателя
- Температура охлаждающей жидкости
- Состояние топливной системы
- Скорость движения автомобиля
- Краткосрочный расход топлива
- Долгосрочный расход топлива
- Абсолютное давление воздуха
- Опережение зажигания
- Температура всасываемого воздуха
- Массовый расход воздуха
- Положение дроссельной заслонки
- Лямбда-зонд
- Давление топлива
- Диагностировать ABS (тормоза) и АКП (коробка передач) – не на всех моделях
- Построение графиков
- Чтение VIN номера кузова
- Время разгона до 100 км/ч
Поддерживаемые протоколы:
- SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)
- SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)
- ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud)
- ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)
- ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)
- ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)
- ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud)
- ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud)
- ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)
Вы можете написать его первым.