Cканер-адаптер OBD II mini диагностический V1.5 Wi-Fi ELM (ELM327-1.5-mini)
- не предоставляется
- обмен/возврат товара в течение 14 дней
Автосканер на базе контроллера ELM327 (PIC18F25K80) v1.5 mini — устройство, представляющее собой диагностический адаптер, предназначенный для считывания информации с электронного блока управления автомобиля и устранения мелких неполадок в его «мозгах».
Тип подключения WI-FI - адаптер совместим с ОС Android, iOS, Windows.
Автосканер ELM327 вставляется в специальный диагностический разъем, который чаще всего спрятан под крышкой блока предохранителей, в бардачке или под приборной панелью водителя.
Соединение диагностического адаптера с компьютером автомобиля происходит по протоколу OBD-II (On Board Diagnostic), но в Интернете его чаще всего можно встретить под названием OBD2.
Для работы с автосканером ELM327 вам понадобится считыватель с установленным диагностическим ПО. Таким устройством может быть смартфон или планшет на операционной системе Android или iOS , либо ноутбук или стационарный компьютер на операционной системе Windows .
Сканер поставляется с БЕСПЛАТНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ русифицированным ПО для Android.
Набор:
- АльфаОБД v2.0.1;
- КароО Про v3.2;
- CheckEngine v1.5.8;
- Глубокий OBD для BMW и VAG v1.2.122;
- EOBD+Facile v2.73;
- Автодок Про v7.3.1;
- ОливияДрайв v9.4;
- Крутящий момент Про v1.8.199.
Также практически для всех автомобилей рекомендуем программу Car Scanner, русифицированную бесплатную программу в Play Market и AppStore.
Возможности адаптера ELM327 v1.5 зависят от используемого приложения, марки и модели автомобиля:
- Чтение ошибок и их интерпретация (память кодов неисправности);
- Стереть ошибки (выключить индикатор MIL - Check Engine);
- Чтение параметров в режиме реального времени;
- Скорость двигателя;
- нагрузка на двигатель;
- Температура охлаждающей жидкости;
- Состояние топливной системы;
- Скорость автомобиля;
- Кратковременный расход топлива;
- Длительный расход топлива;
- Абсолютное давление воздуха;
- Опережение зажигания;
- температура всасываемого воздуха;
- Массовый расход воздуха;
- Положение дроссельной заслонки;
- лямбда-зонд;
- Давление топлива;
- Диагностировать АБС (тормоза) и АКПП (КПП) - не на всех моделях;
- Графика;
- Чтение VIN номера кузова;
- Время разгона до 100 км/ч.
Поддерживаемые протоколы:
- ШИМ SAE J1850 (41,6 кбод);
- SAE J1850 VPW (10,4 кбод);
- ISO 9141-2 (начало 5 бод, 10,4 кбод);
- ISO 14230-4 KWP (солнечная энергия 5 бод, 10,4 кбод);
- ISO 14230-4 KWP (фиксированное солнце, 10,4 кбод);
- ISO 15765-4 CAN (11-битный идентификатор, 500 кбод);
- ISO 15765-4 CAN (29-битный идентификатор, 500 кбод);
- ISO 15765-4 CAN (11-битный идентификатор, 250 кбод);
- ISO 15765-4 CAN (29-битный идентификатор, 250 кбод).
Вы можете написать его первым.