Автозапчасти YOKOHAMA

История бренда началась в 1917 году после открытия совместного предприятия японского производителя электроники Yokohama Electric Cable и американской шинной компании BF Goodrich. Спустя 3 года был построен первый завод Yokohama Rubber, который выпускал разноплановые резиновые изделия, а также представил свою первую кордовую шину, пока ещё под маркой BF Goodrich. В 1929 году завершилось строительство второго завода в Йокогаме, и тогда президент компании сформулировал 5 принципов философии бренда:
- Производство — это социальная услуга.
- Главное в бизнесе — поставлять качественную продукцию, аналогов которой нет у конкурентов.
- Управляющие должны руководствоваться принципами справедливости и взаимного уважения.
- Основной принцип эффективности — меньшее количество сотрудников должно обеспечивать большую производительность машин.
- Взлёты и падения бизнеса зависят от того, готов ли человек расти и развиваться.