Масло в редуктор
Фильтр
Для этих целей подходит масло GL-4 и GL-5.
Частота замены зависит от типа транспорта и условий эксплуатации: для легковых авто – 40-60 тысяч км; для грузовых – 50-100 тысяч км; для спецтехники – 20-40 тыс.км.
Количество масла, которое нужно залить, зависит от типа редуктора и его объема. Лучше всего обратиться к техническому паспорту или инструкции по эксплуатации, где указаны рекомендации производителя. Если такой информации нет, на корпусе редуктора есть указатель уровня масла или пробка для слива, где может указываться объем.
Автомобильный редуктор - элемент трансмиссии, принимающий крутящий момент от коленвала и передающий его на межосевой дифференциал. В зависимости от типа трансмиссии различают интегрированные в КПП редукторы переднего моста (на переднеприводных моделях) и заднего моста (на заднеприводных). У полноприводных моделей, соответственно, наличествуют оба редуктора. Передача крутящего момента через редуктор осуществляется посредством зубчатых шестерен, вращающихся с определенной частотой. Для предотвращения их истирания в результате трения в редукторе применяется трансмиссионное масло.
Зачем нужно масло в редуктор?
Как уже говорилось, масло в редукторе требуется для минимизации трения в процессе эксплуатации этой детали. Внутри механизма расположены детали, которые во время функционирования контактируют между собой. На поверхности элементов смазка способствует образованию плотной масляной пленки. Благодаря этому исключается вероятность истирания деталей, поэтому механизм прослужит длительное время.
Для чего еще требуется смазка в редукторе:
- Жидкость предотвращает образование ржавчины, защищая металлическую поверхность от процесса окисления. Благодаря этому увеличивается рабочий ресурс механизма.
- Масло предотвращает возможный перегрев в процессе эксплуатации транспортного средства. Жидкость способствует поглощению части тепловой энергии, поэтому происходит охлаждение редуктора.
- Очистка внутренних деталей от металлической стружки и образования грязи. Производители включают в состав смазочных материалов различные присадки. Они помогают связать микрочастицы пыли, грязи, которые попадают внутрь. Эффективность присадок зависит от качества смазочного состава.
- Жидкость упрощает запуск мотора в холодное время года. Когда снижается температура, происходит застывание смазочного материала за счет металлических деталей.
Эффективность смазочного материала зависит от качества технической жидкости. Во время замены масла в редукторе допускается использование стандартных трансмиссионных смазок. Но производители указывают информацию о жидкости в сервисной книге или руководстве по эксплуатацию транспортного средства. При выборе смазки обязательно учитывают рекомендуемый температурный режим и состав.
Где можно приобрести масло в редуктор?
Трансмиссионные масла в редуктор можно приобрести в интернет-магазине kitaec.ua. Удобное меню поиска, конкурентная цена, исчерпывающая информация и большой выбор, сделают ваше приобретение не только приятным, но и максимально полезным. Если вы хотите купить трансмиссионные масла редуктор, воспользуйтесь фильтром поиска, сравните цены и характеристики, и ваш выбор будет целиком и полностью взвешенным, и правильным.
Если возникнут вопросы – вам поможет наш менеджер, который сориентирует и ответит на все, что вас интересует касаемо товара. Оформив заказ на нашем сайте, вы получите его за указанным адресом в любой населенный пункт Украины. Также, есть возможность забрать товар бесплатным самовывозом из магазинов в Киеве и Кропивницком. Покупая в интернет-магазине kitaec.ua, вы можете быть уверены, что все придет вовремя, и приятно удивит своим качеством.
Цена на масло в редуктор
Цена на масло для редуктора может варьироваться в зависимости от марки, объема и состава масла. Примерная стоимость за литр:
- минеральное масло стоит от 160 грн;
- полусинтетика и синтетика - от 415 грн.
Для точного определения рекомендуется уточнять цены на момент покупки в конкретном магазине.