Смазка для суппортов
Фильтр
Для суппортов применяют специальные высокотемпературные смазки, которые не выгорают и не теряют свойства при сильном нагреве. Они рассчитаны на работу в тормозной системе и безопасны для резиновых деталей.
Так делать не стоит. Смазка для суппортов имеет другой состав и предназначена для высоких температур, но не для постоянного вращения. Для подшипников нужна специальная смазка, которая работает под нагрузкой и не разрушает механизм.
Сначала очищают направляющие и посадочные места, затем наносят тонкий слой смазки. Важно не попадать на рабочую поверхность тормозных колодок и дисков. Все должно выполняться аккуратно, чтобы тормоза работали нормально.
Смазка для суппортов используется для обработки подвижных механизмов в автомобильной тормозной системе.
Преимущества смазки для суппортов
Она уменьшает трение между подвижными частями, такими как направляющие болты или зажимы, а также защищает металлические поверхности от коррозии. Смазка поддерживает производительность тормозов, способствует плавному и равномерному сцеплению колодок с дисками, таким образом, обеспечивая надежное и эффективное торможение.
Также она помогает предотвратить заедание тормозных механизмов, особенно в условиях повышенной влажности или при эксплуатации в зимних условиях.
Стоимость смазки для суппортов
Стоимость смазки для суппортов может варьироваться в зависимости от производителя, объема упаковки, формы выпуска, состава и дополнительных свойств. Например, специализированные высокотемпературные смазки стоят от 45 гривен за шт., синтетические – от 50 грн, графитные – от 100 грн., керамические – от 80 грн. и минеральные стоят от 75 грн.