Смазка для ремней генератора и ГРМ

Фильтр
Чтобы ремень генератора не свистел – подтянуть натяжку, проверить шкивы и при износе заменить ремень.
Ремень ГРМ смазывать нельзя – при шуме его меняют.
Приводные ремни допустимо обработать силиконовой смазкой, но это временное решение, лучше устранить причину скрипа.
Смазка для ремней представляет собой специальное средство, изготовленное в форме аэрозоля.
Какие преимущества имеет смазка ремня генератора?
Существуют специальные спреи и кондиционеры для ремней. Они применяются для поликлиновых, клиновых и генераторных ремней, но не для ГРМ.
Их плюсы:
- Устраняют свист ремня при запуске двигателя или под нагрузкой.
- Снижают износ за счет восстановления эластичности резины.
- Увеличивают сцепление ремня со шкивами, уменьшая проскальзывание.
- Продлевают срок службы ремня (но это временный эффект, не замена полноценной замены).
Ассортимент
В каталоге вы найдете разные смазки для ремней, которые отличаются по таким параметрам:
- Тип: антикоррозийная, антискрип, антистатическая, антифрикционная, влаговытесняющая, восстанавливающая, защитная, консервационная, низкотемпературная, очищающая, синтетическая
- Объем: от 200 до 550 мл.
- Основа: силиконовая, синтетическая.
- Бренд: AXXIS, LIQUI MOLY, LOCTITE, Mannol, MOTIP, NOWAX, PiTon, Verylube.
Как выбрать?
- Назначение: смазка должна быть именно для приводных ремней (Generator Belt Spray, Belt Conditioner). Для ГРМ их применять нельзя.
- Тип ремня: смотрите, чтобы средство подходило для вашего ремня (поликлинового, клинового).
- Форма выпуска: чаще всего это аэрозоль, который удобно наносить, хватает на долго.
- Состояние ремня: если ремень уже потрескался или стерся, никакая смазка не спасет – только замена.
Сколько стоит смазка для приводных ремней?
Смазка для ремней имеет стоимость от 106 гривен и более за единицу изделия.