Антикоррозионное покрытие Unterbodenschutz 1л LIQUI MOLY (6112)
- не предоставляется
- обмен/возврат товара в течение 14 дней
Liqui Moly Unterbodenschutz -Антикор для днища кузова битум/смола, цвет черный это тиксотропная смесь битумов, синтетических смол, растворителей и специальных ингибиторов. После испарения остается вязкая, эластичная пленка, защищающая от воздействия окружающей среды и коррозии под воздействием рассыпной соли. Средство для защиты днища, цвет черный, обладает хорошими антикоррозионными свойствами. Продукт тиксотропный и поэтому наносится без образования капель. Это позволяет наносить толстый слой за одну рабочую операцию. Покрытие устойчиво к истиранию, также является и шумоизолирующим слоем.
СВОЙСТВА
- для защиты нижней части автомобиля
- устойчивая защита от биения камнем
- высокая устойчивость к истиранию
- для защиты краски в колесе после аварии
- устойчиво
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Основа: битумы / смолы
- Цвет: черный
- Состояние: жидкое
- Запах: характерный
- Рабочий газ: пропан/бутан
- Тип пленки: объемная
- Твердые частицы: 56 % +/2
- Устойчивость к коррозии
- Испытание солью ASTM B 117: 1000 часов
- Укрывистость: 2-3 м²/л
- Устойчивость : мин. 2 мм влажное состояние
- Толщина при нанесении по сырому: 400 – 500 мкм
- Время сушки: 2 часа
- Высыхание: 12 часов
- Температура для работы: 15°C – 25°C
- Термостойкость: -25°C +100°C
- Повреждается морозом: нет
- Реком. температура хранения: 5°C 25°C
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Средство для защиты днища, цвет черный, пригодно для покрытия необработанных и лакированных поверхностей на днище автомобиля, а также на колесах в целях ремонта или дополнения имеющегося покрытия.
ПРИМЕНЕНИЕ
Поверхности, подлежащие обработке средством для защиты днища, необходимо предварительно хорошо почистить. Необходимо удалить ржавчину. Поверхности должны быть сухими, без следов воска, грязи, смазки, а также максимально без пыли.
Работать с материалом лучше всего при комнатной температуре. Встряхните сильно баллончик. Как только шарик будет свободно перемещаться, продолжите встряхивать еще примерно 1 минуту. При распылении держите баллончик вертикально, распыляйте тонким слоем на расстоянии около 20-30 см. С увеличением толщины слоя увеличивается сопротивление к истиранию и защита от коррозии. Поэтому процесс распыления после короткого времени выдержки необходимо повторять от 1 до 2 раз. Во избежание подтеков спрей для защиты днища необходимо распылять в перекрестном направлении.
После использования клапан баллончика необходимо прочистить путем распыления вверх, пока не будет выходить только рабочий газ!
Внимание!
Не распыляйте на подвижные и подверженные тепловым нагрузкам детали как шарниры, двигатель, редуктор, карданный вал, выхлопная труба, катализатор и тормозная система.Нельзя наносить лак!
Вы можете написать его первым.