Великий вибір деталей для Tesla, Nissan, Honda, VW та інших електрокарів. Власний склад із широким асортиментом – швидка відправка по Україні!Детальніше
Обзор продаж новых китайских автомобилей в Украине за сентябрь-октябрь 2020 года
11 Листопада 2020
566
Очень пёстрая колонка «Разница в %» получилась в нашей таблице при сравнении продаж новых китайских авто за сентябрь-октябрь. Перемешались положительная «зелёная» динамика с отрицательной «красной». И даже нейтральная «жёлтая» добавилась в гамму. Но, несмотря на то, что красных строчек в итоге оказалось больше, общий процент всё-таки вышел в плюс 4,1%. И в первую очередь, это произошло благодаря приросту реализации автомобилей Chery.
По-прежнему абсолютным лидером продаж остаётся кроссовер Tiggo 2. В сентябре он как раз добрался до «гроссмейстерской» планки в 100 шт. в месяц. В октябре, правда, до её он «не дотянул», остановившись на 78 шт., но фаворитом среди всех «китайцев» всё равно остался.
Этот 5-дверный SUV с бензиновым двигателем на 1,5 литра представлен в Украине в пяти вариантах комплектации с диапазоном цен от 10,9 до 14 тыс. долларов. Но, кроме цены, видимо, покупателей привлекает и его яркая спортивная внешность, и широкий функционал уже в базовой комплектации.
Если Tiggo 2 на первой позиции обоих осенних месяцев оказался ожидаемо, то в борьбе за второе место возникла определённая интрига. Дело в том, что в октябре вторую ступеньку занял ещё один кроссовер марки Chery – 5-дверный SUV Tiggo 4. С показателем в 36 проданных машин он обошёл и другие более дорогие модели бренда Tiggo 7 (26 шт.), Tiggo 8 (29 шт.), и популярный Haval H6 (26 шт.).
В этом как раз нет ничего удивительного, поскольку разница в цене между Tiggo 4 и Tiggo 8 составляет почти 50% (если сравнивать базовые комплектации). Удивительно то, что в сентябре кроссоверов Tiggo 4 было продано всего 14 шт., в то время как Tiggo 8 в 31 случаях обрёл хозяина. В остальном же в первые месяцы осени каких-то заметных отклонений от привычного хода продаж не наблюдалось.
Грузовой китайский транспорт, как обычно, был представлен в Украине двумя брендами: JAC и Sinotruk. Но конкурентами на этом поле их можно считать только формально, поскольку Sinotruk поставляет специализированную строительную технику с тяжёлыми самосвалами, тягачами и т.д., а JAC – лёгкие бортовые грузовики.
Однако бренд JAC обращает на себя внимание тем, что это единственный «китаец», который систематически продаёт в Украине «весёлые» электрокары iEV7S. В сентябре было продано шесть таких машин, а в октябре – семь. 5-местный электрокроссовер iEV7S имеет запас хода до 300 км (цикл NEDC) и считается улучшенной версией JAC iEV 6S, который в своё время был назван «самым красивым электромобилем» в КНР.
В целом, можно отметить тенденцию к медленному росту рынка, которая отражается в процентах: сентябрь по сравнению с августом +5,6%, октябрь по сравнению с сентябрём +4,1%. И такой темп можно назвать вполне нормальным. По крайней мере, он более нормальный, чем резкие карантинные перепады первого полугодия.
Для того, щоб надавати вам дійсно ті товари які вам потрібно цей сайт збирає cookie-файли, дані про IP-адресу і місце розташування користувачів. Подальше використання сайту означає вашу згоду з політикою конфіденціальності.