УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет

Зимние шины, страница 26

Фильтр
Цена
Склады
Производитель
Сезон
Диаметр
Ширина шины (мм)
Высота профиля (%)
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Сортировать:
Triangle
base64 Шина зимняя 225/45 R17 94T XL (под шип) IcelynX TI501 Triangle
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000382904
Для всех моделей
Шина зимняя 225/45 R17 94T XL (под шип) IcelynX TI501 Triangle
3 203
Triangle
base64 Шина зимняя 225/45 R18 95T XL (под шип) IcelynX TI501 Triangle
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000366248
Для всех моделей
Шина зимняя 225/45 R18 95T XL (под шип) IcelynX TI501 Triangle
3 467
Triangle
base64 Шина зимняя 225/50R18 99V XL Snowlink PL02 Triangle
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000334657
Для всех моделей
Шина зимняя 225/50R18 99V XL Snowlink PL02 Triangle
4 197
Triangle
base64 Шина зимняя 225/55 R18 102T XL (под шип) IcelynX TI501 Triangle
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000382905
Для всех моделей
Шина зимняя 225/55 R18 102T XL (под шип) IcelynX TI501 Triangle
3 730
Triangle
base64 Шина зимняя 225/55 R18 102T XL (шип) IcelynX TI501 Triangle
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000458821
Для всех моделей
Шина зимняя 225/55 R18 102T XL (шип) IcelynX TI501 Triangle
4 772
Triangle
base64 Шина зимняя 225/60 R17 103T XL (под шип) IcelynX TI501 Triangle
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000366114
Для всех моделей
Шина зимняя 225/60 R17 103T XL (под шип) IcelynX TI501 Triangle
3 588
Triangle
base64 Шина зимняя 225/60 R18 104T XL (под шип) IcelynX TI501 Triangle
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000366124
Для всех моделей
Шина зимняя 225/60 R18 104T XL (под шип) IcelynX TI501 Triangle
3 890
Triangle
base64 Шина зимняя 225/60 R18 104T XL (шип) IcelynX TI501 Triangle
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000366449
Для всех моделей
Шина зимняя 225/60 R18 104T XL (шип) IcelynX TI501 Triangle
4 743
Triangle
base64 Шина зимняя 225/60R18 104V XL Snowlink PL02 Triangle
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000385761
Для всех моделей
Шина зимняя 225/60R18 104V XL Snowlink PL02 Triangle
3 967
Triangle
base64 Шина зимняя 225/65 R17 106T XL (под шип) IcelynX TI501 Triangle
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000366383
Для всех моделей
Шина зимняя 225/65 R17 106T XL (под шип) IcelynX TI501 Triangle
3 712
Triangle
base64 Шина зимняя 225/65 R17 106T XL (шип) IcelynX TI501 Triangle
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000373622
Для всех моделей
Шина зимняя 225/65 R17 106T XL (шип) IcelynX TI501 Triangle
4 554
Triangle
base64 Шина зимняя 235/35 R19 91T XL (под шип) IcelynX TI501 Triangle
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000382909
Для всех моделей
Шина зимняя 235/35 R19 91T XL (под шип) IcelynX TI501 Triangle
3 795
Triangle
base64 Шина зимняя 235/35R19 91W XL Snowlink PL02 Triangle
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000353462
Для всех моделей
Шина зимняя 235/35R19 91W XL Snowlink PL02 Triangle
3 508
Triangle
base64 Шина зимняя 235/40R18 95V XL Snowlink PL02 Triangle
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000353461
Для всех моделей
Шина зимняя 235/40R18 95V XL Snowlink PL02 Triangle
3 291
Triangle
base64 Шина зимняя 235/45R17 97V XL Snowlink PL02 Triangle
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000353460
Для всех моделей
Шина зимняя 235/45R17 97V XL Snowlink PL02 Triangle
3 244
Triangle
base64 Шина зимняя 235/55 R18 104T XL (под шип) IcelynX TI501 Triangle
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000423253
Для всех моделей
Шина зимняя 235/55 R18 104T XL (под шип) IcelynX TI501 Triangle
4 226
Triangle
base64 Шина зимняя 235/60 R17 106T XL (под шип) IcelynX TI501 Triangle
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000423251
Для всех моделей
Шина зимняя 235/60 R17 106T XL (под шип) IcelynX TI501 Triangle
3 699
Triangle
base64 Шина зимняя 235/60 R18 107T XL (под шип) IcelynX TI501 Triangle
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000382907
Для всех моделей
Шина зимняя 235/60 R18 107T XL (под шип) IcelynX TI501 Triangle
4 327
Triangle
base64 Шина зимняя 235/60R19 107H XL Snowlink PL02 Triangle
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000422669
Для всех моделей
Шина зимняя 235/60R19 107H XL Snowlink PL02 Triangle
4 510
Triangle
base64 Шина зимняя 235/65 R17 108T XL FR (под шип) IcelynX TI501 Triangle
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000366184
Для всех моделей
Шина зимняя 235/65 R17 108T XL FR (под шип) IcelynX TI501 Triangle
3 959
Triangle
base64 Шина зимняя 235/65R17 108T XL (под шип) TR757 Triangle
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000283182
Для всех моделей
Шина зимняя 235/65R17 108T XL (под шип) TR757 Triangle
4 149
Triangle
base64 Шина зимняя 235/65R17 108V XL Snowlink PL02 Triangle
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000387407
Для всех моделей
Шина зимняя 235/65R17 108V XL Snowlink PL02 Triangle
4 140
PIRELLI
base64 Шина зимняя 245/35R21 96W XL Winter Sottozero 3 MGT PIRELLI
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000315487
Для всех моделей
Шина зимняя 245/35R21 96W XL Winter Sottozero 3 MGT PIRELLI
12 434

Зимние покрышки отличаются от летних, и дело здесь не только в рисунке протектора. Производители подбирают химический состав для определенного температурного диапазона, поэтому с выходом за его пределы – шины теряют свои свойства. При пониженных температурах летние шины становятся менее эластичными и уже не могут обеспечить должного сцепления с дорожным покрытием, минимального тормозного пути и других заложенных характеристик.

Неопытные автовладельцы часто интересуются «а нужно ли вообще менять шины на зимние? А нельзя ли ездить зимой на летнем варианте?» Ответ очевиден – однозначно нельзя! Даже если водитель не привык лихачить, поездки на жесткой резине для лета по ледяным или заснеженным трассам обязательно приведут к аварии. Такой вид покрышек просто не предназначен для низких температур и снежных завалов. А вот зимнее шины созданы специально для скользких замерзших покрытий – будь то укатанный снег или гладкий лед. Они намного мягче летнего варианта и способны сохранять эластичность при сильном минусе.

Свои особые свойства автошинам дает:

  • Рисунок протектора (блоки, ламели, грунтозацепы);
  • Состав резины;
  • Наличие швов.

Протектор хорошей зимней покрышки состоит из крупных блоков и глубоких канавок между ними. При вращении колеса вся система загребает снег и собирает его в углублениях, чтобы создать дополнительное сцепление, а потом выбрасывает все лишнее. На такое способна только зимняя резина.

Какие бывают зимние шины?

Зимние шины делятся на два основных типа: европейские и скандинавские. Отличаются они рисунком протектора. Европейский тип шин подразумевает эксплуатацию автомобиля в зимний период на благоустроенных дорогах, где происходит своевременная очистка дорожного полотна от снега и льда, путем применения техники и соответствующих реагентов.

В ряде европейских стран законом запрещено использование шипованных шин. Этим обусловлено применение в данных странах нешипованных шин, в частности «липучек».

Скандинавский тип шин имеет более разреженный рисунок и в основном предназначен для ошиповки. Основная задача такого типа шин

справиться с заснеженной или обледенелой дорогой. Скандинавский тип лучше всего подойдет жителям пригорода и области и для езды по пересеченной местности, а также междугородних поездок.

Условно выделяют шины средней жесткости (шипованные), мягкие (скандинавский тип) и жесткие (европейский тип).

Шипованные (нордические) шины

С этой категорией шин все предельно понятно, их выбирают автовладельцы, эксплуатирующие автомобили в суровых зимних условиях. Такие шины обеспечивают самое эффективное сцепление с дорогой, покрытой льдом и укатанной снегом. Наибольшую эффективность на льду шипованные шины обеспечивают при температурах от 0°C до -25°C. Как правило, шипы не могут эффективно «вгрызаться» в лед при температуре ниже -25°C, так как лед становится более плотным и крепким. Тем не менее, большинство производителей заявляют об эффективном использовании шипованных моделей вплоть до -50°C.

Большинство автолюбителей акцентируют внимание на более длинном тормозном пути таких шин, относительно нешипованных на очищенных дорогах. На самом деле разница между шинами с шипами и зимними шинами без шипов сравнительно невелика. Помимо этого, именно шипованные шины сделают первый зимний сезон начинающего водителя наиболее безопасным.

Фрикционные (нешипованные) шины скандинавского типа

Нешипованные шины для суровых зимних условий, также, как и шипованные, предназначены для дорог, покрытых льдом и снегом. Они способны эффективно работать при серьезных заморозках, вплоть до -50°C. Тяговые и тормозные характеристики таких шин на льду у нешипованных шин в температурном диапазоне от 0 до -25°C ниже, чем у шипованных аналогов. Тем не менее, при температуре ниже -25°C характеристики нешипованных шин скандинавского типа становятся лучше, чем у шипованных шин, так как решающим фактором в обеспечении надежного сцепления начинает играть резина протектора.

Помимо этого, к явным плюсам нешипованных скандинавских шин относится низкий уровень шума, комфорт и увеличенный срок службы. Кроме того, использование этих шин позволяет автовладельцу раньше переходить на зимние шины (не дожидаясь первого снега) и позднее переходить на летние.

Фрикционные (нешипованные) шины европейского типа

Для этих шин характерен менее зубастый протектор с блоками меньшего размера и развитой сетью канавок, и более жестким составом

резиновой смеси. Такое строение протектора призвано обеспечить надежные сцепные характеристики преимущественно на зимних, очищенных от снега и льда дорогах. Благодаря наличию канавок, шины европейского типа эффективно выводят талую воду и мокрый снег из пятна контакта, что обеспечивает им эффективные показатели в оттепель.

Фрикционные шины европейского типа предназначены для регионов с теплыми зимами. Они доказали свою эффективность в диапазоне температур от -20°C до +10°C. Эти шины также выгодно отличаются низким уровнем шума, комфортом и увеличенным сроком службы. Их использование позволяет раньше сменить летние шины на зимние (не дожидаясь первого снега) и позднее переходить на летние.

Преимущества шипованой резины

Шипы сегодня не очень в моде, в некоторых странах их использование запрещают законодательно, да и разговоров вокруг «липучки» больше. Однако шипованная резина от этого своих свойств не теряет – для сложных условий эксплуатации это будет самым оптимальным вариантом. Плюсы шипованной резины одновременно являются минусами «липучек».

  1. Лучшее сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах. С шипованной шиной водитель гораздо увереннее чувствует себя на льду, чем с нешипованной. Это проявляется во всем – разгон, торможение, маневрирование. Шипы обеспечивают больший уровень зацепа, вгрызаются в лед и позволяют сохранять контакт с дорогой. У «липучек» такого свойства нет – как бы производители не мудрили с протектором и составом смеси, обеспечить сопоставимое сцепление на льду еще ни у кого не получалось.
  2. Улучшенная проходимость. В нерасчищенных снежных завалах и колеях, шипы могут обеспечить лучшую проходимость. Автомобиль своим ходом может выбраться оттуда, а на «липучках» бы беспомощно крутил колесами.

Преимущества «липучек»

Впрочем, нешипованной зимней резине тоже есть что ответить. Возможно, сами по себе преимущества «липучек» чуть менее важные, зато их заметно больше. Причем, как и в первом случае, каждый плюс «липучки» – это потенциальная проблема шипованной резины.

  1. Хорошая работа в экстремальные морозы. Давно доказано и проверено на тестах – в очень сильные морозы «липучка» обеспечивает лучшее сцепление чем «шиповка». Главное преимущество нешипованной шины – мягкий состав, который и гарантирует лучше сцепление. «Шиповки» в сильные морозы замерзают, шип уже не может «вбуриться» в лед, а «липучки» продолжают работать.
  2.  Хорошее сцепление на мокром асфальте. Снег тает, дороги мокрые – и тут опять «липучка» чувствует себя лучше: шипы на мокром асфальте плывут, ламели «липучки» – цепляются за дорогу.
  3. Акустический комфорт. Шумность зависит от уровня покрышки и качества ее изготовления, но чисто конструктивно «липучка» в этом вопросе предпочтительнее шипов – у нее нет дополнительных элементов, которые могут «грохотать» по асфальту.
  4. Срок службы. Несмотря на то, что качество ошиповки сегодня стало заметно выше даже у недорогих производителей, срок жизни шипованной резины все равно ограничен этими самыми шипами. Немного вылетело в первую зиму, немного во вторую - и половины шипов уже нет. У «липучки» выпадать нечему, ездит пока протектор имеет достаточную величину. Если не ездить на нешиповке летом, то стирается он не так уж и быстро.
  5. Вред асфальту. «Липучка» почти не портит дорогу, а вот шипы постепенно разрушают асфальт. Это одна из причин, почему такой тип резины запрещен в некоторых странах.

Какие шины выбрать?

Казалось бы, по количеству преимуществ «липучка» впереди, но вот качественные особенности на стороне шипованной резины, ведь именно для улучшения проходимости и сцепления на льду мы и покупаем зимние шины. Так что критерием выбора для конкретного автовладельца должен стать не абстрактный анализ плюсов и минусов, а оценка условий использования автомобиля в зимний период.

Шипы будут предпочтительнее для автовладельцев, которые живут в пригороде, маленьком городе или в селе, где редко чистят дорогу до сухого асфальта, где постоянная наледь, снежные завалы, колеи. Да, в экстремально низких температурах шипованная резина сработает хуже.

«Липучка» будет лучшим выбором для водителей, живущих в крупных мегаполисах. Им просто-напросто негде будет реализовывать потенциал шипованных шин. Снег или более-менее оперативно убирают, или он сразу тает, почти всегда прочищено до асфальта, а гололед явление не очень частое. Нешипованные шины будут в таком режиме эксплуатации дешевле, тише и комфортнее, ну, и покрытие сберегут (если это кому-то важно).

Посему при выборе шин не нужно смотреть на рекламу, соседа или советы продавцов в магазинах. Просто представьте как вы будете проводить зиму, куда и как будете ездить, какие там дороги и погода – и ответ что купить придет сам собой.

В интернет магазине kitaec.ua вы найдете подходящие шины для зимнего сезона, а с выбором помогут наши менеджеры. Для этого нужно лишь связаться с нами, любым удобным для вас способом. Оформив заказ на нашем сайте, вы получите свой товар за указанным адресом в любой населенный пункт Украины. Также, есть возможность лично приобрести шины для зимнего сезона в розничных магазинах в Киеве, Одессе и Кропивницком.

УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет
Центр помощи
Телефон горячей линии:
+380 99 509 60 69
Мы в социальных сетях