УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет

Зимние шины, страница 2

Фильтр
Цена
Склады
Диаметр
Ширина шины (мм)
Высота профиля (%)
Сезон
Сортировать:
Nexen
base64 Шина зимняя 225/55R16 95H WinGuard Snow*G WH2 NEXEN
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:14580
Для всех моделей
Шина зимняя 225/55R16 95H WinGuard Snow*G WH2 NEXEN
3 931
Hankook
base64 Шина зимняя 225/55R16 99T Winter i*cept iZ2 W616 XL Hankook
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1019944
Для всех моделей
Шина зимняя 225/55R16 99T Winter i*cept iZ2 W616 XL Hankook
5 024
Nexen
base64 Шина зимняя 225/55R16 99T XL WinGuard ice Plus WH43 NEXEN
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:16135
Для всех моделей
Шина зимняя 225/55R16 99T XL WinGuard ice Plus WH43 NEXEN
4 154
Nexen
base64 Шина зимняя 225/55R18 102V XL WinGuard Sport 2 SUV NEXEN
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:15901
Для всех моделей
Шина зимняя 225/55R18 102V XL WinGuard Sport 2 SUV NEXEN
5 548
Nexen
base64 Шина зимняя 225/60R18 100T WinGuard WinSpike WS62 SUV (под шип) NEXEN
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:14236
Для всех моделей
Шина зимняя 225/60R18 100T WinGuard WinSpike WS62 SUV (под шип) NEXEN
5 086
Nexen
base64 Шина зимняя 225/60R18 104V XL WinGuard Sport 2 SUV NEXEN
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:15910
Для всех моделей
Шина зимняя 225/60R18 104V XL WinGuard Sport 2 SUV NEXEN
4 958
Nexen
base64 Шина зимняя 225/65R17 102Q WinGuard Ice SUV NEXEN
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:13301
Для всех моделей
Шина зимняя 225/65R17 102Q WinGuard Ice SUV NEXEN
4 766
Hankook
base64 Шина зимняя 245/40R18 97T XL Winter i*Pike RS2 W429 Hankook
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1023622
Для всех моделей
Шина зимняя 245/40R18 97T XL Winter i*Pike RS2 W429 Hankook
7 554
BRIDGESTONE
base64 Шина зимняя 245/50R18 100S Blizzak VRX DOT2018 Bridgestone
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:8398
Для всех моделей
Шина зимняя 245/50R18 100S Blizzak VRX DOT2018 Bridgestone
9 216
Nexen
base64 Шина зимняя 265/60R18 110Q WinGuard Ice SUV NEXEN
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:13945
Для всех моделей
Шина зимняя 265/60R18 110Q WinGuard Ice SUV NEXEN
6 452
Hankook
base64 Шина зимняя 275/40R20 106T XL Winter I*Cept X RW10 Hankook
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1023669
Для всех моделей
Шина зимняя 275/40R20 106T XL Winter I*Cept X RW10 Hankook
8 575
ЦЕНА/КАЧЕСТВО
CONTINENTAL
base64 Шина зимняя 235/50R20 100T FR WinterContact TS 850P SUV CONTINENTAL
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000381613
Для всех моделей
Шина зимняя 235/50R20 100T FR WinterContact TS 850P SUV CONTINENTAL
12 394
ROSAVA
base64 Шина зимняя 205/70R14 95Q ОИ-297C-1 ROSAVA
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:4823100302135
Для всех моделей
Шина зимняя 205/70R14 95Q ОИ-297C-1 ROSAVA
2 466
PREMIORRI
base64 Шина зимняя 195/60 R15 88T ViaMaggiore PREMIORRI
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:ROS000121
Для всех моделей
Шина зимняя 195/60 R15 88T ViaMaggiore PREMIORRI
1 878
YOKOHAMA
base64 Шина всесезонная 235/55R19 105H XL Geolandar A/T G015 YOKOHAMA
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000376963
Для всех моделей
Шина всесезонная 235/55R19 105H XL Geolandar A/T G015 YOKOHAMA
6 840
Kormoran
base64 Шина всесезонная 235/55R19 105V XL All Season SUV Kormoran
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000376972
Для всех моделей
Шина всесезонная 235/55R19 105V XL All Season SUV Kormoran
5 220
Tigar
base64 Шина всесезонная 235/55R19 105W XL All Season SUV Tigar
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000376220
Для всех моделей
Шина всесезонная 235/55R19 105W XL All Season SUV Tigar
5 580
SAILUN
base64 Шина всесезонная 235/55R19 105W XL Atrezzo 4 Seasons Pro SAILUN
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000403661
Для всех моделей
Шина всесезонная 235/55R19 105W XL Atrezzo 4 Seasons Pro SAILUN
4 500
TOYO
base64 Шина всесезонная 235/55R19 105W XL Celsius AS2 TOYO
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000403819
Для всех моделей
Шина всесезонная 235/55R19 105W XL Celsius AS2 TOYO
7 610
Roadcruza
base64 Шина всесезонная 235/55R19 111/108S RA1100 A/T Roadcruza
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000389874
Для всех моделей
Шина всесезонная 235/55R19 111/108S RA1100 A/T Roadcruza
4 272
Triangle
base64 Шина зимняя 175/70R14 88T XL Snow Lion TR777 Triangle
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:341957
Для всех моделей
Шина зимняя 175/70R14 88T XL Snow Lion TR777 Triangle
1 888
Aplus
base64 Шина зимняя 185/60R14 82T A701 APLUS
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000382690
Для всех моделей
Шина зимняя 185/60R14 82T A701 APLUS
1 837
Aplus
base64 Шина зимняя 205/55R16 91H A701 APLUS
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000383166
Для всех моделей
Шина зимняя 205/55R16 91H A701 APLUS
2 544

Зимние покрышки отличаются от летних, и дело здесь не только в рисунке протектора. Производители подбирают химический состав для определенного температурного диапазона, поэтому с выходом за его пределы – шины теряют свои свойства. При пониженных температурах летние шины становятся менее эластичными и уже не могут обеспечить должного сцепления с дорожным покрытием, минимального тормозного пути и других заложенных характеристик.

Неопытные автовладельцы часто интересуются «а нужно ли вообще менять шины на зимние? А нельзя ли ездить зимой на летнем варианте?» Ответ очевиден – однозначно нельзя! Даже если водитель не привык лихачить, поездки на жесткой резине для лета по ледяным или заснеженным трассам обязательно приведут к аварии. Такой вид покрышек просто не предназначен для низких температур и снежных завалов. А вот зимнее шины созданы специально для скользких замерзших покрытий – будь то укатанный снег или гладкий лед. Они намного мягче летнего варианта и способны сохранять эластичность при сильном минусе.

Свои особые свойства автошинам дает:

  • Рисунок протектора (блоки, ламели, грунтозацепы);
  • Состав резины;
  • Наличие швов.

Протектор хорошей зимней покрышки состоит из крупных блоков и глубоких канавок между ними. При вращении колеса вся система загребает снег и собирает его в углублениях, чтобы создать дополнительное сцепление, а потом выбрасывает все лишнее. На такое способна только зимняя резина.

Какие бывают зимние шины?

Зимние шины делятся на два основных типа: европейские и скандинавские. Отличаются они рисунком протектора. Европейский тип шин подразумевает эксплуатацию автомобиля в зимний период на благоустроенных дорогах, где происходит своевременная очистка дорожного полотна от снега и льда, путем применения техники и соответствующих реагентов.

В ряде европейских стран законом запрещено использование шипованных шин. Этим обусловлено применение в данных странах нешипованных шин, в частности «липучек».

Скандинавский тип шин имеет более разреженный рисунок и в основном предназначен для ошиповки. Основная задача такого типа шин

справиться с заснеженной или обледенелой дорогой. Скандинавский тип лучше всего подойдет жителям пригорода и области и для езды по пересеченной местности, а также междугородних поездок.

Условно выделяют шины средней жесткости (шипованные), мягкие (скандинавский тип) и жесткие (европейский тип).

Шипованные (нордические) шины

С этой категорией шин все предельно понятно, их выбирают автовладельцы, эксплуатирующие автомобили в суровых зимних условиях. Такие шины обеспечивают самое эффективное сцепление с дорогой, покрытой льдом и укатанной снегом. Наибольшую эффективность на льду шипованные шины обеспечивают при температурах от 0°C до -25°C. Как правило, шипы не могут эффективно «вгрызаться» в лед при температуре ниже -25°C, так как лед становится более плотным и крепким. Тем не менее, большинство производителей заявляют об эффективном использовании шипованных моделей вплоть до -50°C.

Большинство автолюбителей акцентируют внимание на более длинном тормозном пути таких шин, относительно нешипованных на очищенных дорогах. На самом деле разница между шинами с шипами и зимними шинами без шипов сравнительно невелика. Помимо этого, именно шипованные шины сделают первый зимний сезон начинающего водителя наиболее безопасным.

Фрикционные (нешипованные) шины скандинавского типа

Нешипованные шины для суровых зимних условий, также, как и шипованные, предназначены для дорог, покрытых льдом и снегом. Они способны эффективно работать при серьезных заморозках, вплоть до -50°C. Тяговые и тормозные характеристики таких шин на льду у нешипованных шин в температурном диапазоне от 0 до -25°C ниже, чем у шипованных аналогов. Тем не менее, при температуре ниже -25°C характеристики нешипованных шин скандинавского типа становятся лучше, чем у шипованных шин, так как решающим фактором в обеспечении надежного сцепления начинает играть резина протектора.

Помимо этого, к явным плюсам нешипованных скандинавских шин относится низкий уровень шума, комфорт и увеличенный срок службы. Кроме того, использование этих шин позволяет автовладельцу раньше переходить на зимние шины (не дожидаясь первого снега) и позднее переходить на летние.

Фрикционные (нешипованные) шины европейского типа

Для этих шин характерен менее зубастый протектор с блоками меньшего размера и развитой сетью канавок, и более жестким составом

резиновой смеси. Такое строение протектора призвано обеспечить надежные сцепные характеристики преимущественно на зимних, очищенных от снега и льда дорогах. Благодаря наличию канавок, шины европейского типа эффективно выводят талую воду и мокрый снег из пятна контакта, что обеспечивает им эффективные показатели в оттепель.

Фрикционные шины европейского типа предназначены для регионов с теплыми зимами. Они доказали свою эффективность в диапазоне температур от -20°C до +10°C. Эти шины также выгодно отличаются низким уровнем шума, комфортом и увеличенным сроком службы. Их использование позволяет раньше сменить летние шины на зимние (не дожидаясь первого снега) и позднее переходить на летние.

Преимущества шипованой резины

Шипы сегодня не очень в моде, в некоторых странах их использование запрещают законодательно, да и разговоров вокруг «липучки» больше. Однако шипованная резина от этого своих свойств не теряет – для сложных условий эксплуатации это будет самым оптимальным вариантом. Плюсы шипованной резины одновременно являются минусами «липучек».

  1. Лучшее сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах. С шипованной шиной водитель гораздо увереннее чувствует себя на льду, чем с нешипованной. Это проявляется во всем – разгон, торможение, маневрирование. Шипы обеспечивают больший уровень зацепа, вгрызаются в лед и позволяют сохранять контакт с дорогой. У «липучек» такого свойства нет – как бы производители не мудрили с протектором и составом смеси, обеспечить сопоставимое сцепление на льду еще ни у кого не получалось.
  2. Улучшенная проходимость. В нерасчищенных снежных завалах и колеях, шипы могут обеспечить лучшую проходимость. Автомобиль своим ходом может выбраться оттуда, а на «липучках» бы беспомощно крутил колесами.

Преимущества «липучек»

Впрочем, нешипованной зимней резине тоже есть что ответить. Возможно, сами по себе преимущества «липучек» чуть менее важные, зато их заметно больше. Причем, как и в первом случае, каждый плюс «липучки» – это потенциальная проблема шипованной резины.

  1. Хорошая работа в экстремальные морозы. Давно доказано и проверено на тестах – в очень сильные морозы «липучка» обеспечивает лучшее сцепление чем «шиповка». Главное преимущество нешипованной шины – мягкий состав, который и гарантирует лучше сцепление. «Шиповки» в сильные морозы замерзают, шип уже не может «вбуриться» в лед, а «липучки» продолжают работать.
  2.  Хорошее сцепление на мокром асфальте. Снег тает, дороги мокрые – и тут опять «липучка» чувствует себя лучше: шипы на мокром асфальте плывут, ламели «липучки» – цепляются за дорогу.
  3. Акустический комфорт. Шумность зависит от уровня покрышки и качества ее изготовления, но чисто конструктивно «липучка» в этом вопросе предпочтительнее шипов – у нее нет дополнительных элементов, которые могут «грохотать» по асфальту.
  4. Срок службы. Несмотря на то, что качество ошиповки сегодня стало заметно выше даже у недорогих производителей, срок жизни шипованной резины все равно ограничен этими самыми шипами. Немного вылетело в первую зиму, немного во вторую - и половины шипов уже нет. У «липучки» выпадать нечему, ездит пока протектор имеет достаточную величину. Если не ездить на нешиповке летом, то стирается он не так уж и быстро.
  5. Вред асфальту. «Липучка» почти не портит дорогу, а вот шипы постепенно разрушают асфальт. Это одна из причин, почему такой тип резины запрещен в некоторых странах.

Какие шины выбрать?

Казалось бы, по количеству преимуществ «липучка» впереди, но вот качественные особенности на стороне шипованной резины, ведь именно для улучшения проходимости и сцепления на льду мы и покупаем зимние шины. Так что критерием выбора для конкретного автовладельца должен стать не абстрактный анализ плюсов и минусов, а оценка условий использования автомобиля в зимний период.

Шипы будут предпочтительнее для автовладельцев, которые живут в пригороде, маленьком городе или в селе, где редко чистят дорогу до сухого асфальта, где постоянная наледь, снежные завалы, колеи. Да, в экстремально низких температурах шипованная резина сработает хуже.

«Липучка» будет лучшим выбором для водителей, живущих в крупных мегаполисах. Им просто-напросто негде будет реализовывать потенциал шипованных шин. Снег или более-менее оперативно убирают, или он сразу тает, почти всегда прочищено до асфальта, а гололед явление не очень частое. Нешипованные шины будут в таком режиме эксплуатации дешевле, тише и комфортнее, ну, и покрытие сберегут (если это кому-то важно).

Посему при выборе шин не нужно смотреть на рекламу, соседа или советы продавцов в магазинах. Просто представьте как вы будете проводить зиму, куда и как будете ездить, какие там дороги и погода – и ответ что купить придет сам собой.

В интернет магазине kitaec.ua вы найдете подходящие шины для зимнего сезона, а с выбором помогут наши менеджеры. Для этого нужно лишь связаться с нами, любым удобным для вас способом. Оформив заказ на нашем сайте, вы получите свой товар за указанным адресом в любой населенный пункт Украины. Также, есть возможность лично приобрести шины для зимнего сезона в розничных магазинах в Киеве, Одессе и Кропивницком.

УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет
Центр помощи
Телефон горячей линии:
+380 99 509 60 69