УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет

Зимние шины, страница 14

Фильтр
Цена
Склады
Производитель
Сезон
Диаметр
Ширина шины (мм)
Высота профиля (%)
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Сортировать:
Sunwide
base64 Шина зимняя 205/55R16 91T Snowide Sunwide
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000312954
Для всех моделей
Шина зимняя 205/55R16 91T Snowide Sunwide
2 443
FULDA
base64 Шина зимняя 255/50R19 107V XL Kristall Control SUV FULDA
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000284882
Для всех моделей
Шина зимняя 255/50R19 107V XL Kristall Control SUV FULDA
6 517
Wanli
base64 Шина зимняя 235/45R18 98V XL SW211 Wanli
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000425896
Для всех моделей
Шина зимняя 235/45R18 98V XL SW211 Wanli
3 105
Выгода 100
KAPSEN
base64 Шина зимняя 205/55R16 91H IceMax RW501 KAPSEN
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000333639
Для всех моделей
Шина зимняя 205/55R16 91H IceMax RW501 KAPSEN
2 582
2 482
BRIDGESTONE
base64 Шина зимняя 255/45R19 ICE 104S XL Bridgestone
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000336175
Для всех моделей
Шина зимняя 255/45R19 ICE 104S XL Bridgestone
10 412
Hankook
base64 Шина зимняя 255/45R19 W320B 104V XL Demo HRS MOE Hankook
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000374795
Для всех моделей
Шина зимняя 255/45R19 W320B 104V XL Demo HRS MOE Hankook
8 681
CONTINENTAL
base64 Шина зимняя 255/40R20 101T XL FR CONTINENTAL
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000351953
Для всех моделей
Шина зимняя 255/40R20 101T XL FR CONTINENTAL
12 709
CONTINENTAL
base64 Шина зимняя 255/40R20 101V XL CONTINENTAL
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000425297
Для всех моделей
Шина зимняя 255/40R20 101V XL CONTINENTAL
13 860
CONTINENTAL
base64 Шина зимняя 255/40R20 101V XL FR MO CONTINENTAL
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000293421
Для всех моделей
Шина зимняя 255/40R20 101V XL FR MO CONTINENTAL
12 650
CONTINENTAL
base64 Шина зимняя 255/40R20 101W XL FR AO CONTINENTAL
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000351025
Для всех моделей
Шина зимняя 255/40R20 101W XL FR AO CONTINENTAL
13 715
NOKIAN
base64 Шина зимняя 255/45R19 104V XL NOKIAN
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000410260
Для всех моделей
Шина зимняя 255/45R19 104V XL NOKIAN
9 266
NOKIAN
base64 Шина зимняя 255/45R19 104V XL NOKIAN
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000365819
Для всех моделей
Шина зимняя 255/45R19 104V XL NOKIAN
8 912
CONTINENTAL
base64 Шина зимняя 255/35R21 98T XL FR CONTINENTAL
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000395239
Для всех моделей
Шина зимняя 255/35R21 98T XL FR CONTINENTAL
14 520
GOODYEAR
base64 Шина зимняя 255/35R21 98V XL Goodyear
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000411166
Для всех моделей
Шина зимняя 255/35R21 98V XL Goodyear
11 935
PIRELLI
base64 Шина зимняя 255/35R21 98V XL PIRELLI
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000373809
Для всех моделей
Шина зимняя 255/35R21 98V XL PIRELLI
15 193
CONTINENTAL
base64 Шина зимняя 255/35R21 98V XL FR CONTINENTAL
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000395196
Для всех моделей
Шина зимняя 255/35R21 98V XL FR CONTINENTAL
14 850
PIRELLI
base64 Шина зимняя 255/35R21 98W XL Elect Т0 PNCS PIRELLI
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000413886
Для всех моделей
Шина зимняя 255/35R21 98W XL Elect Т0 PNCS PIRELLI
18 496
Michelin
base64 Шина зимняя 255/40R20 101H XL Michelin
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000425147
Для всех моделей
Шина зимняя 255/40R20 101H XL Michelin
13 908
PIRELLI
base64 Шина зимняя 255/40R20 101H XL (под шип) PIRELLI
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000386167
Для всех моделей
Шина зимняя 255/40R20 101H XL (под шип) PIRELLI
11 180
Michelin
base64 Шина зимняя 275/35R21 103H XL Michelin
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000412347
Для всех моделей
Шина зимняя 275/35R21 103H XL Michelin
15 072
NOKIAN
base64 Шина зимняя 275/35R21 103V XL NOKIAN
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000412598
Для всех моделей
Шина зимняя 275/35R21 103V XL NOKIAN
13 039
CONTINENTAL
base64 Шина зимняя 275/35R21 103W XL CONTINENTAL
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000331336
Для всех моделей
Шина зимняя 275/35R21 103W XL CONTINENTAL
15 950
PIRELLI
base64 Шина зимняя 275/35R21 103W XL MO1 PIRELLI
В наличии
1 2 3 4 5
Арт.:1000373462
Для всех моделей
Шина зимняя 275/35R21 103W XL MO1 PIRELLI
21 475

Зимние покрышки отличаются от летних, и дело здесь не только в рисунке протектора. Производители подбирают химический состав для определенного температурного диапазона, поэтому с выходом за его пределы – шины теряют свои свойства. При пониженных температурах летние шины становятся менее эластичными и уже не могут обеспечить должного сцепления с дорожным покрытием, минимального тормозного пути и других заложенных характеристик.

Неопытные автовладельцы часто интересуются «а нужно ли вообще менять шины на зимние? А нельзя ли ездить зимой на летнем варианте?» Ответ очевиден – однозначно нельзя! Даже если водитель не привык лихачить, поездки на жесткой резине для лета по ледяным или заснеженным трассам обязательно приведут к аварии. Такой вид покрышек просто не предназначен для низких температур и снежных завалов. А вот зимнее шины созданы специально для скользких замерзших покрытий – будь то укатанный снег или гладкий лед. Они намного мягче летнего варианта и способны сохранять эластичность при сильном минусе.

Свои особые свойства автошинам дает:

  • Рисунок протектора (блоки, ламели, грунтозацепы);
  • Состав резины;
  • Наличие швов.

Протектор хорошей зимней покрышки состоит из крупных блоков и глубоких канавок между ними. При вращении колеса вся система загребает снег и собирает его в углублениях, чтобы создать дополнительное сцепление, а потом выбрасывает все лишнее. На такое способна только зимняя резина.

Какие бывают зимние шины?

Зимние шины делятся на два основных типа: европейские и скандинавские. Отличаются они рисунком протектора. Европейский тип шин подразумевает эксплуатацию автомобиля в зимний период на благоустроенных дорогах, где происходит своевременная очистка дорожного полотна от снега и льда, путем применения техники и соответствующих реагентов.

В ряде европейских стран законом запрещено использование шипованных шин. Этим обусловлено применение в данных странах нешипованных шин, в частности «липучек».

Скандинавский тип шин имеет более разреженный рисунок и в основном предназначен для ошиповки. Основная задача такого типа шин

справиться с заснеженной или обледенелой дорогой. Скандинавский тип лучше всего подойдет жителям пригорода и области и для езды по пересеченной местности, а также междугородних поездок.

Условно выделяют шины средней жесткости (шипованные), мягкие (скандинавский тип) и жесткие (европейский тип).

Шипованные (нордические) шины

С этой категорией шин все предельно понятно, их выбирают автовладельцы, эксплуатирующие автомобили в суровых зимних условиях. Такие шины обеспечивают самое эффективное сцепление с дорогой, покрытой льдом и укатанной снегом. Наибольшую эффективность на льду шипованные шины обеспечивают при температурах от 0°C до -25°C. Как правило, шипы не могут эффективно «вгрызаться» в лед при температуре ниже -25°C, так как лед становится более плотным и крепким. Тем не менее, большинство производителей заявляют об эффективном использовании шипованных моделей вплоть до -50°C.

Большинство автолюбителей акцентируют внимание на более длинном тормозном пути таких шин, относительно нешипованных на очищенных дорогах. На самом деле разница между шинами с шипами и зимними шинами без шипов сравнительно невелика. Помимо этого, именно шипованные шины сделают первый зимний сезон начинающего водителя наиболее безопасным.

Фрикционные (нешипованные) шины скандинавского типа

Нешипованные шины для суровых зимних условий, также, как и шипованные, предназначены для дорог, покрытых льдом и снегом. Они способны эффективно работать при серьезных заморозках, вплоть до -50°C. Тяговые и тормозные характеристики таких шин на льду у нешипованных шин в температурном диапазоне от 0 до -25°C ниже, чем у шипованных аналогов. Тем не менее, при температуре ниже -25°C характеристики нешипованных шин скандинавского типа становятся лучше, чем у шипованных шин, так как решающим фактором в обеспечении надежного сцепления начинает играть резина протектора.

Помимо этого, к явным плюсам нешипованных скандинавских шин относится низкий уровень шума, комфорт и увеличенный срок службы. Кроме того, использование этих шин позволяет автовладельцу раньше переходить на зимние шины (не дожидаясь первого снега) и позднее переходить на летние.

Фрикционные (нешипованные) шины европейского типа

Для этих шин характерен менее зубастый протектор с блоками меньшего размера и развитой сетью канавок, и более жестким составом

резиновой смеси. Такое строение протектора призвано обеспечить надежные сцепные характеристики преимущественно на зимних, очищенных от снега и льда дорогах. Благодаря наличию канавок, шины европейского типа эффективно выводят талую воду и мокрый снег из пятна контакта, что обеспечивает им эффективные показатели в оттепель.

Фрикционные шины европейского типа предназначены для регионов с теплыми зимами. Они доказали свою эффективность в диапазоне температур от -20°C до +10°C. Эти шины также выгодно отличаются низким уровнем шума, комфортом и увеличенным сроком службы. Их использование позволяет раньше сменить летние шины на зимние (не дожидаясь первого снега) и позднее переходить на летние.

Преимущества шипованой резины

Шипы сегодня не очень в моде, в некоторых странах их использование запрещают законодательно, да и разговоров вокруг «липучки» больше. Однако шипованная резина от этого своих свойств не теряет – для сложных условий эксплуатации это будет самым оптимальным вариантом. Плюсы шипованной резины одновременно являются минусами «липучек».

  1. Лучшее сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах. С шипованной шиной водитель гораздо увереннее чувствует себя на льду, чем с нешипованной. Это проявляется во всем – разгон, торможение, маневрирование. Шипы обеспечивают больший уровень зацепа, вгрызаются в лед и позволяют сохранять контакт с дорогой. У «липучек» такого свойства нет – как бы производители не мудрили с протектором и составом смеси, обеспечить сопоставимое сцепление на льду еще ни у кого не получалось.
  2. Улучшенная проходимость. В нерасчищенных снежных завалах и колеях, шипы могут обеспечить лучшую проходимость. Автомобиль своим ходом может выбраться оттуда, а на «липучках» бы беспомощно крутил колесами.

Преимущества «липучек»

Впрочем, нешипованной зимней резине тоже есть что ответить. Возможно, сами по себе преимущества «липучек» чуть менее важные, зато их заметно больше. Причем, как и в первом случае, каждый плюс «липучки» – это потенциальная проблема шипованной резины.

  1. Хорошая работа в экстремальные морозы. Давно доказано и проверено на тестах – в очень сильные морозы «липучка» обеспечивает лучшее сцепление чем «шиповка». Главное преимущество нешипованной шины – мягкий состав, который и гарантирует лучше сцепление. «Шиповки» в сильные морозы замерзают, шип уже не может «вбуриться» в лед, а «липучки» продолжают работать.
  2.  Хорошее сцепление на мокром асфальте. Снег тает, дороги мокрые – и тут опять «липучка» чувствует себя лучше: шипы на мокром асфальте плывут, ламели «липучки» – цепляются за дорогу.
  3. Акустический комфорт. Шумность зависит от уровня покрышки и качества ее изготовления, но чисто конструктивно «липучка» в этом вопросе предпочтительнее шипов – у нее нет дополнительных элементов, которые могут «грохотать» по асфальту.
  4. Срок службы. Несмотря на то, что качество ошиповки сегодня стало заметно выше даже у недорогих производителей, срок жизни шипованной резины все равно ограничен этими самыми шипами. Немного вылетело в первую зиму, немного во вторую - и половины шипов уже нет. У «липучки» выпадать нечему, ездит пока протектор имеет достаточную величину. Если не ездить на нешиповке летом, то стирается он не так уж и быстро.
  5. Вред асфальту. «Липучка» почти не портит дорогу, а вот шипы постепенно разрушают асфальт. Это одна из причин, почему такой тип резины запрещен в некоторых странах.

Какие шины выбрать?

Казалось бы, по количеству преимуществ «липучка» впереди, но вот качественные особенности на стороне шипованной резины, ведь именно для улучшения проходимости и сцепления на льду мы и покупаем зимние шины. Так что критерием выбора для конкретного автовладельца должен стать не абстрактный анализ плюсов и минусов, а оценка условий использования автомобиля в зимний период.

Шипы будут предпочтительнее для автовладельцев, которые живут в пригороде, маленьком городе или в селе, где редко чистят дорогу до сухого асфальта, где постоянная наледь, снежные завалы, колеи. Да, в экстремально низких температурах шипованная резина сработает хуже.

«Липучка» будет лучшим выбором для водителей, живущих в крупных мегаполисах. Им просто-напросто негде будет реализовывать потенциал шипованных шин. Снег или более-менее оперативно убирают, или он сразу тает, почти всегда прочищено до асфальта, а гололед явление не очень частое. Нешипованные шины будут в таком режиме эксплуатации дешевле, тише и комфортнее, ну, и покрытие сберегут (если это кому-то важно).

Посему при выборе шин не нужно смотреть на рекламу, соседа или советы продавцов в магазинах. Просто представьте как вы будете проводить зиму, куда и как будете ездить, какие там дороги и погода – и ответ что купить придет сам собой.

В интернет магазине kitaec.ua вы найдете подходящие шины для зимнего сезона, а с выбором помогут наши менеджеры. Для этого нужно лишь связаться с нами, любым удобным для вас способом. Оформив заказ на нашем сайте, вы получите свой товар за указанным адресом в любой населенный пункт Украины. Также, есть возможность лично приобрести шины для зимнего сезона в розничных магазинах в Киеве, Одессе и Кропивницком.

УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет
Центр помощи
Телефон горячей линии:
+380 99 509 60 69
Мы в социальных сетях