Присадка в моторное масло 9мл ревитализант для бензинового двигателя EX120 XADO (XA 10335)
- не предоставляется
- обмен/возврат товара в течение 14 дней
Revitalizant (присадка) EX120 для бензиновых и газовых двигателей.
Усиленный ревитализант. Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензиновых и газовых двигателей, в том числе форсированных и с турбонаддувом.Формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие (детали двигателя восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно служит в 2-4 раза дольше.
- Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
- Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)
- Повышает до номинального давление масла в системе
- Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
- Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
- Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз
- Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
- Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»
- Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
- Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км
РЕВИТАЛИЗАНТ® повышенной эффективности с концентрацией активного компонента 120 % по отношению к классическим продуктам в тубе. Благодаря усовершенствованной формуле и усиленному действию имеют улучшенные защитные и восстановительные свойства.
Применение
Обработка двигателя проводится в три этапа:
- 1-й этап: Содержимое тубы внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.
- 2-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.
- 3-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.
Примечания
Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега.
Масло до окончания менять не рекомендуется. Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега).Новые двигатели с пробегом до 20 000 км обрабатывать в один приём.Двигатели после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.Обработка двигателей на сжиженном природном газе аналогична обработке бензиновых двигателей.Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.