В Китае напечатают серийный электромобиль за 10 000 долларов
9 Апреля 2018
551
Китайский специалист по 3D-печати Polymaker в сотрудничестве с итальянским стартапом X Electrical Vehicle Limited (XEV) из Турина подготовили к массовому производству небольшой ситикар на батареях LSEV. Изюминка автомобиля в том, что его кузов состоит из деталей, напечатанных на 3D принтере. Подобной техникой пользовались различные компании для изготовления отдельных элементов автомобилей, но полностью распечатать легковушку (не учитывая мотора и подвеску) решилась только американская компания Local Motors. Однако и там не говорилось о серийном производстве.
Обычно техника 3D печати используется для оперативного прототипирования. А китайцы заявляют, что им удалось решить проблемы масштабирования за счет появления полимеров высокой прочности, которые подходят для такой задачи как печать авто на 3D принтере. Электродвигатель, шасси, стекла, кресла и бортовая электроника поступают от промышленных поставщиков, а все остальное будет напечатано.
Генеральный директор Polymaker Сяофань Ло пообещал, что LSEV будет «первым действительно массовым автомобилем, напечатанным на 3D принтере». Трехмерная печать позволила сократить затраты на подготовку к серийному выпуску автомобилей и заметно ускорила проектирование. Стоимость LSEV составит менее $10 000.
Если у конкурентов уходит около двух тысяч кузовных элементов, для сборки LSEV понадобится всего 57 и три дня, отмечается в издании Autoevolution. Если задействовать несколько принтеров, то процесс значительно ускорится. Немалым преимуществом проекта является его гибкость: проект можно скорректировать и тут же напечатать новые детали.
Ситикар поступит в продажу в Европе и Азии во втором квартале 2019 года. По предварительной информации China Daily, на электромобиль уже поступило 7000 заказов, в том числе от оператора каршеринга Arval и итальянской почтовой службы.
Первая презентация электрокара LSEV состоится на апрельском автошоу в Пекине.
Обычно техника 3D печати используется для оперативного прототипирования. А китайцы заявляют, что им удалось решить проблемы масштабирования за счет появления полимеров высокой прочности, которые подходят для такой задачи как печать авто на 3D принтере. Электродвигатель, шасси, стекла, кресла и бортовая электроника поступают от промышленных поставщиков, а все остальное будет напечатано.
Генеральный директор Polymaker Сяофань Ло пообещал, что LSEV будет «первым действительно массовым автомобилем, напечатанным на 3D принтере». Трехмерная печать позволила сократить затраты на подготовку к серийному выпуску автомобилей и заметно ускорила проектирование. Стоимость LSEV составит менее $10 000.
Если у конкурентов уходит около двух тысяч кузовных элементов, для сборки LSEV понадобится всего 57 и три дня, отмечается в издании Autoevolution. Если задействовать несколько принтеров, то процесс значительно ускорится. Немалым преимуществом проекта является его гибкость: проект можно скорректировать и тут же напечатать новые детали.
Ситикар поступит в продажу в Европе и Азии во втором квартале 2019 года. По предварительной информации China Daily, на электромобиль уже поступило 7000 заказов, в том числе от оператора каршеринга Arval и итальянской почтовой службы.
Первая презентация электрокара LSEV состоится на апрельском автошоу в Пекине.
Другие новости
3 Июля 2024
410
2 Июля 2024
393
1 Июля 2024
227
28 Июня 2024
234