Тройка «супергибридов» BYD DM-i
1 Марта 2021
1925
В Китае уже можно оформить по предварительному заказу три модели BYD. На автомобили установили «супергибридную» систему DM-i. С этой системой, будут доступны кроссоверы Tang DM-i (от 30 700 долл. США) и Song Plus DM-i (от 23 800 долл. США), и еще седан Qin Plus DM-i (от 16 700 долл. США).
Song Plus DM-i имеет отличительные черты, если сравнивать с другими модификациями Суна Plus. Помимо технических различий, другие передний бампер и решётка радиатора.
Все модели получили двигатель 1.5 из новой серии Xiaoyun, лишь в различных модификациях. Такой мотор практически всегда работает на генератор, а он уже подзаряжает батарею. Только в некоторых случаях подключается до колёс. А так, машину в движение приводит электродвигатель.
Song Plus DM-i имеет хорошее оснащение: центральный экран на 12,8 дюйма с поворотом на 90 градусов, медиацентр DiLink3.0 с навигацией, круговой обзор. На этой моделе можно регулировать угол наклона спинки во 2-м ряду. Старшие комплектации с вентиляцией сидений. Младшие кроссовер и седан обзавелись двигателями мощностью 110 л.с. и 135 Нм.
И паркетник Song Plus DM-i, и Qin Plus DM-i - в двух вариантах. Они имеют разную отдачу тягового электродвигателя, объём батареи и запас хода без запуска двигателя. Первая: 179 л.с., 316 Нм, 8,3 кВтч, 51/55 км (паркетник/седан, NEDC). Вторая: 197 л.с., 325 Нм, 18,3 кВтч, 110/120 км. Средний расход топлива Суна -4,4–4,5 л, а Циня - 3,8 на сотню километров. Qin Plus DM-i на заряде и топливе в итого может преодолеть 1245 км, а Song Plus DM-i - до 1200 км. Седан и динамичнее: с 0 до 100 разгоняется за 7,9/7,3, а Суна - 8,5/7,9.
ДВС Xiaoyun 1.5 с термическим КПД в 43,04% и с адаптацией работать в роли бортгенератора. Под полом размещается аккумулятор серии Blade.
Паркетник Tang DM-i лучше остальных в отдаче. ДВС 1.5 с мощностью 139 л.с., 231 Нм. Тяговый электродвигатель в двух версиях - на 197 л.с., 316 Нм и на 217 л.с., 325 Нм. Разгон до 100 за 8,7 и 8,5 с, а расход топлива в среднем - 5,3 и 5,5
л/100 км. Тяговые батареи тоже лучше: у 197-сильной модификации - на 9,98 кВтч, а у 217 - на 21,5 кВтч. На электродвигателе машина может преодолеть 52-112 км, а с ДВС - 1010-1050 км. Официальный вся тройка авто BYD DM-i на рынок должна выйти в марте.
Song Plus DM-i имеет отличительные черты, если сравнивать с другими модификациями Суна Plus. Помимо технических различий, другие передний бампер и решётка радиатора.
Все модели получили двигатель 1.5 из новой серии Xiaoyun, лишь в различных модификациях. Такой мотор практически всегда работает на генератор, а он уже подзаряжает батарею. Только в некоторых случаях подключается до колёс. А так, машину в движение приводит электродвигатель.
Song Plus DM-i имеет хорошее оснащение: центральный экран на 12,8 дюйма с поворотом на 90 градусов, медиацентр DiLink3.0 с навигацией, круговой обзор. На этой моделе можно регулировать угол наклона спинки во 2-м ряду. Старшие комплектации с вентиляцией сидений. Младшие кроссовер и седан обзавелись двигателями мощностью 110 л.с. и 135 Нм.
И паркетник Song Plus DM-i, и Qin Plus DM-i - в двух вариантах. Они имеют разную отдачу тягового электродвигателя, объём батареи и запас хода без запуска двигателя. Первая: 179 л.с., 316 Нм, 8,3 кВтч, 51/55 км (паркетник/седан, NEDC). Вторая: 197 л.с., 325 Нм, 18,3 кВтч, 110/120 км. Средний расход топлива Суна -4,4–4,5 л, а Циня - 3,8 на сотню километров. Qin Plus DM-i на заряде и топливе в итого может преодолеть 1245 км, а Song Plus DM-i - до 1200 км. Седан и динамичнее: с 0 до 100 разгоняется за 7,9/7,3, а Суна - 8,5/7,9.
ДВС Xiaoyun 1.5 с термическим КПД в 43,04% и с адаптацией работать в роли бортгенератора. Под полом размещается аккумулятор серии Blade.
Паркетник Tang DM-i лучше остальных в отдаче. ДВС 1.5 с мощностью 139 л.с., 231 Нм. Тяговый электродвигатель в двух версиях - на 197 л.с., 316 Нм и на 217 л.с., 325 Нм. Разгон до 100 за 8,7 и 8,5 с, а расход топлива в среднем - 5,3 и 5,5
л/100 км. Тяговые батареи тоже лучше: у 197-сильной модификации - на 9,98 кВтч, а у 217 - на 21,5 кВтч. На электродвигателе машина может преодолеть 52-112 км, а с ДВС - 1010-1050 км. Официальный вся тройка авто BYD DM-i на рынок должна выйти в марте.
Другие новости
3 Июля 2024
376
2 Июля 2024
358
1 Июля 2024
219
28 Июня 2024
225