Тест на безопасность: Haval F7 в пятёрке лучших
19 Декабря 2020
472
Центр автомобильных технологий и исследований КНР (CATARC) опубликовал результаты третьей серии краш-тестов 2020 года, проходящих по методике C-NCAP. После обновления сводных данных испытаний нескольких десятков автомобилей, в пятёрку лучших по критерию безопасности вошли 3 китайских кроссовера.
Haval F7 с показателями безопасности в 94,1% совсем немного уступил седану BMW 3 Series 325Li M, который набрал 94,3%, кроссоверу Volkswagen Tharu 330TSI (94,6%) и ещё одному китайскому автомобилю Lynk & Co 02 1.5T Pro (95,0%). При этом Haval F7 опередил другой знаменитый кроссовер от Chery – Exeed TXL 1.6Т (93,6%).
Методика C-NCAP учитывает уровень безопасности при фронтальном ударе с 40% перекрытием, при фронтальном ударе со 100% перекрытием, при ударе сбоку. Здесь Haval F7 набрал 92,67%, 98,56% и 100%, соответственно. Показатели нагрузки на голову, шею, грудь и бёдра спереди, а также на голову, шею и грудь сзади тоже дали китайскому кроссоверу максимальные 100 баллов.
В пресс-центре Haval, комментируя результаты испытаний, объясняют такую эффективную защиту высоким уровнем пассивной безопасности, который обеспечивается прочными материалами и продуманной конструкцией кузова.
В частности, в качестве материала кузова F7 применяется более 65% высокопрочной стали и более 33% стали горячей штамповки. Кроме того, в этой модели была внедрена уникальная разработка Great Wall Motor – конструкция кузова 3DP, обеспечивающая комплексную защиту и пассажиров, и различных частей автомобиля, и даже переходов. С такой конструкцией двери при аварии деформируются не настолько, чтобы их нельзя было открыть. Также водителя и пассажиров защищают фронтальные и боковые подушки безопасности.
С начала 2022 года в КНР вступят в силу измененные правила оценки безопасности автомобилей. Эти правила максимально сблизят протоколы европейской и китайской методик тестирования. Например, оценку безопасности при фронтальном ударе с 40% перекрытием заменят на оценку при столкновении с 50% перекрытием. Это и другие нововведения повлекут за собой пересчёт баллов, так что в рейтинге, возможно, появятся новые лидеры.
Haval F7 с показателями безопасности в 94,1% совсем немного уступил седану BMW 3 Series 325Li M, который набрал 94,3%, кроссоверу Volkswagen Tharu 330TSI (94,6%) и ещё одному китайскому автомобилю Lynk & Co 02 1.5T Pro (95,0%). При этом Haval F7 опередил другой знаменитый кроссовер от Chery – Exeed TXL 1.6Т (93,6%).
Методика C-NCAP учитывает уровень безопасности при фронтальном ударе с 40% перекрытием, при фронтальном ударе со 100% перекрытием, при ударе сбоку. Здесь Haval F7 набрал 92,67%, 98,56% и 100%, соответственно. Показатели нагрузки на голову, шею, грудь и бёдра спереди, а также на голову, шею и грудь сзади тоже дали китайскому кроссоверу максимальные 100 баллов.
В пресс-центре Haval, комментируя результаты испытаний, объясняют такую эффективную защиту высоким уровнем пассивной безопасности, который обеспечивается прочными материалами и продуманной конструкцией кузова.
В частности, в качестве материала кузова F7 применяется более 65% высокопрочной стали и более 33% стали горячей штамповки. Кроме того, в этой модели была внедрена уникальная разработка Great Wall Motor – конструкция кузова 3DP, обеспечивающая комплексную защиту и пассажиров, и различных частей автомобиля, и даже переходов. С такой конструкцией двери при аварии деформируются не настолько, чтобы их нельзя было открыть. Также водителя и пассажиров защищают фронтальные и боковые подушки безопасности.
С начала 2022 года в КНР вступят в силу измененные правила оценки безопасности автомобилей. Эти правила максимально сблизят протоколы европейской и китайской методик тестирования. Например, оценку безопасности при фронтальном ударе с 40% перекрытием заменят на оценку при столкновении с 50% перекрытием. Это и другие нововведения повлекут за собой пересчёт баллов, так что в рейтинге, возможно, появятся новые лидеры.
Другие новости
3 Июля 2024
409
2 Июля 2024
391
1 Июля 2024
227
28 Июня 2024
234