Сколько стоит обновлённый кроссовер GAC GS8?
На рынке кроссовер предложат в обычной и гибридной версиях, также есть комплектации как с передним, так и с полным приводом. Полноприводная версия обойдётся в Китае примерно в 32 100 долларов, а гибридные - от 35 500 до 38 300 долларов по текущему курсу.
По сравнению с предыдущим вариантом, обновлённый GAC GS8 немного преобразился внешне. Новинка сохранила узнаваемый брутальный стиль, но стала заметно крупнее своего предшественника. Длина увеличилась с 4836 мм до 4980 мм, ширина - с 1910 до 1950 мм, в высоту прибавилось 10 мм., а колесная база новинки 2920 мм. Бензиновая и гибридная модификации отличаются дизайном: гибрид легко узнать по выдвижным ручкам дверей и более агрессивной передней части (зубастая радиаторная решетка простирается от капота до нижней кромки бампера). Оптика с четырьмя диодными блоками под единым стеклом у кроссовера дополнена новой особенностью: каждый блок наделили индивидуальной крышечкой, сервопривод открывает их во время включения головного света.
В основе автомобиля теперь лежит модульная архитектура GPMA (Global Platform Modular Architecture). Хотя конструкция шасси при этом не изменилась: поперечное расположение мотора, «основной» передний привод, стойки McPherson спереди, а также многорычажка - сзади. Кузов - полностью новый, и на 60% состоит из высокопрочных сталей, а в задней части салона теперь ровный пол без центрального тоннеля.
Какие изменения получил интерьер? Новый кроссовер GAC GS8 предлагают на пять, шесть либо семь мест. Последние два варианта имеют три ряда кресел и отличаются вторым рядом - 2 раздельных сиденья или 3-местный диван. На передней панели нет аналоговых кнопок и переключателей. Управление музыкой и климат-контролем интегрировано в мультимедиа с дисплеем на 14,6 дюйма и операционной системой Adigo 4.0. Приборы нарисованы на экране диагональю 12,3 дюйма, есть проекционный дисплей, а контурная подсветка имеет 32 цвета на выбор клиента.
Базовая версия GAC GS8 оснащена бензиновым турбомотором на 2,0 л. TGDI с непосредственным впрыском. Развивает 252 л.с., крутящий момент 400 Н/м, а вместо 6-ступенчатой АКПП теперь 8-скоростной Aisin. Привод у новинки - передний либо полный, с электрогидравлической муфтой BorgWarner на задней оси. Гибридный GAC GS8 оснащён тем же 2,0-л. турбодвигателем, но адаптированным для работы по экономичному циклу Аткинсона, поэтому мощность всего 190 л.с. и 320 Н/м крутящего момента. Вместо КПП стоит электромеханический вариатор THS (Toyota Hybrid System) четвертого поколения.