УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет

Сколько стоит обновлённый кроссовер GAC GS8?

На рынке кроссовер предложат в обычной и гибридной версиях, также есть комплектации как с передним, так и с полным приводом. Полноприводная версия обойдётся в Китае примерно в 32 100 долларов, а гибридные - от 35 500 до 38 300 долларов по текущему курсу.

По сравнению с предыдущим вариантом, обновлённый GAC GS8 немного преобразился внешне. Новинка сохранила узнаваемый брутальный стиль, но стала заметно крупнее своего предшественника. Длина увеличилась с 4836 мм до 4980 мм, ширина - с 1910 до 1950 мм, в высоту прибавилось 10 мм., а колесная база новинки 2920 мм. Бензиновая и гибридная модификации отличаются дизайном: гибрид легко узнать по выдвижным ручкам дверей и более агрессивной передней части (зубастая радиаторная решетка простирается от капота до нижней кромки бампера). Оптика с четырьмя диодными блоками под единым стеклом у кроссовера дополнена новой особенностью: каждый блок наделили индивидуальной крышечкой, сервопривод открывает их во время включения головного света.

В основе автомобиля теперь лежит модульная архитектура GPMA (Global Platform Modular Architecture). Хотя конструкция шасси при этом не изменилась: поперечное расположение мотора, «основной» передний привод, стойки McPherson спереди, а также многорычажка - сзади. Кузов - полностью новый, и на 60% состоит из высокопрочных сталей, а в задней части салона теперь ровный пол без центрального тоннеля.

1633099376755_.jpg

Какие изменения получил интерьер? Новый кроссовер GAC GS8 предлагают на пять, шесть либо семь мест. Последние два варианта имеют три ряда кресел и отличаются вторым рядом - 2 раздельных сиденья или 3-местный диван. На передней панели нет аналоговых кнопок и переключателей. Управление музыкой и климат-контролем интегрировано в мультимедиа с дисплеем на 14,6 дюйма и операционной системой Adigo 4.0. Приборы нарисованы на экране диагональю 12,3 дюйма, есть проекционный дисплей, а контурная подсветка имеет 32 цвета на выбор клиента.

1633099389922_.jpg

Базовая версия GAC GS8 оснащена бензиновым турбомотором на 2,0 л. TGDI с непосредственным впрыском. Развивает 252 л.с., крутящий момент 400 Н/м, а вместо 6-ступенчатой АКПП теперь 8-скоростной Aisin. Привод у новинки - передний либо полный, с электрогидравлической муфтой BorgWarner на задней оси. Гибридный GAC GS8 оснащён тем же 2,0-л. турбодвигателем, но адаптированным для работы по экономичному циклу Аткинсона, поэтому мощность всего 190 л.с. и 320 Н/м крутящего момента. Вместо КПП стоит электромеханический вариатор THS (Toyota Hybrid System) четвертого поколения.

УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет
Центр помощи
Телефон горячей линии:
+380 99 509 60 69
Мы в социальных сетях