Интернет-магазин
Время работы ежедневно с 8:00 до 19:00
×

Обзор продаж новых китайских автомобилей в Украине за март 2020

03 Апреля 2020 | 1706
Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях

facebook-50x50-transparent.png insta-50x50-transparent.png telegram-50x50-transparent.png


В марте 2020-го проводимые карантинные мероприятия в стране и мире привели к ожидаемому падению рынка новых китайских автомобилей почти по всем брендам, представленным на сегодня в Украине. В целом по сравнению с февралём продажи упали на 29,39%

Таб. 1.

table.jpg

Диаграмма 1.

diagramm.jpg

В марте неизменным лидером среди китайских автобрендов остался CHERY. Масштабные социально-экономические преобразования, привели к тому, что украинцы купили 104 автомобиля этого производителя, что на 31,1% меньше, чем в прошлом месяце, но и с такими показателями CHERY всё равно опередил своих китайских конкурентов.

Как и в прошлом месяце, в марте самыми популярными моделями от CHERY остались кроссоверы TIGGO 2 - 45 шт. и TIGGO 7 - 43 шт., хотя теперь первое и второе места рейтинга почти сравнялись по популярности. В процентном выражении доля этих двух моделей в украинских продажах CHERY даже увеличилась и составила почти 86% (по сравнению с 81% в феврале).

Второе место по количеству проданной в Украине новой китайской автотехники с показателями в 58 единиц сохранил HAVAL. Реализовав 37 штук среднеразмерного кроссовера H6 и 18 штук экспрессивного паркетника H2, HAVAL на украинском рынке "просел" всего на 8%, что можно считать неплохим результатом по сравнению с "соседями".

Его материнская компания GREAT WALL, продавая в Украине под своей маркой пикапы WINGLE, "по процентам" даже улучшила февральские результаты на 33 пункта, но эта "красивая математика", на самом деле, отражает реализацию, находящуюся в пределах статистической погрешности. В абсолютном выражении в марте было продано всего на один пикап GREAT WALL больше, чем в феврале.

Диаграммы говорят о том, что хуже всего в марте дела обстояли у FAW (-62,96% по сравнению с февралём) и у JAC (-50%). Для FAW, которая в начале 2020 года только начала разгон на украинском рынке, такие перепады могут стать серьёзным испытанием на прочность. От полного провала компанию спас полюбившийся украинцам седан FAW B30 на платформе А-класса - 9 из 10 проданных у нас автомобилей FAW.

Хоть и скромные, но стабильные результаты показывает производитель специализированной автотехники - китайская компания SINOTRUK, которая в марте этого года, так же как в прошлом месяце, продала тяжёлый самосвал.

К сожалению, эпидемиологическая ситуация в мире продолжает оставаться напряжённой, поэтому ждать быстрого улучшения торговли в апреле пока не приходится. Мы будем следить за развитием ситуации и продолжим давать актуальную статистику продаж китайского автопрома в Украине по месяцам.

Подождите...
Онлайн помощь