Новый FAW Bestune T77 получит гибридную версию
О том, что компания FAW работает не просто над рестайлингом, а сразу над полноценным новым поколением кроссовера T77, стало известно ещё в сентябре прошлого года. Именно тогда был выпущен первый образец с заводским номером D511. Позже, в марте 2022-го, в сети были опубликованы первые фотографии и часть технических характеристик нового T77. А теперь компания «засветила» информацию о работе над гибридной моделью D511-PHEV.
На данный момент известно, что новое поколение кроссовера будет опираться на модернизированную архитектуру FMA-2, благодаря чему прибавит в габаритах. Размеры кузова будут составлять 4660 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1670 мм в высоту. Размер колёсной базы - 2750 мм. То есть автомобиль станет на 135 мм длиннее, на 65 мм уже и на 55 мм выше, чем актуальная версия. При этом колёсная база у нового Bestune тоже увеличится на 50 мм.
Ожидается, что у FAW Bestune T77 PHEV в основе гибридной Plug-in установки должен трудиться 1,5-литровый турбомотор в связке с электродвигателем. Кроме этого, кроссоверу обещают ещё две чисто бензиновые версии с наддувными агрегатами объемом 1,5 и 2 литра. Известно, что в качестве трансмиссии для 2-литровой модификации должен выступить 8-ступенчатый гидротрансформатор японской фирмы Aisin с более широким передаточным числом и более коротким временем переключения передач.
В оснащении кроссовера будут доступны:
- автономная система помощи водителю L2,5;
- интеллектуальная мультимедийная система с функцией голосового управления;
- система распознавания лица и мониторинга усталости;
- 8-дюймовый монитор цифровой приборной панели;
- 12-дюймовый мультимедийный экран управления.