На рынок Китая выходит новый пикап ZX Weishi 1949
Минпромторг КНР подтвердил, что скоро на рынок выйдет двухпедальный дизельный грузовик на "тяжелом" топливе с богатым оборудованием и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. По экологическим соображениям дизельные версии в Китае есть только у коммерческого транспорта, поэтому анонс дорогого пикапа с агрегатом такого типа – весьма необычен.
ZX Weishi 1949 длиной 5,4 метра дебютировал в декабре прошлого года в статусе первого серийного полноразмерного китайского пикапа. Первоначально двухпедальные версии могли быть только бензиновыми с турбомотором 2.0 (197 сил, 360 Н/м), а турбодизель Nissan объемом 2,3 литра (163 силы, 380 Н/м) сочетался исключительно с 6-скоростной "механикой".
В скором времени немецкий автомат ZF агрегатируют с турбодизелем, а оснащение изменится: двухпедальная дизельная версия получит заводское тягово-сцепное устройство, более изысканную обивку салона с ромбовидной просрочкой, беспроводную зарядку для гаджетов и электроусилитель руля. Ранее такого сочетания ZX Weishi 1949 не было: "дорогие" опции полагались бензиновым пикапам, а на буксировку была рассчитана версия с "механикой".
В остальном инноваций не ожидается: дизельная версия с автоматом будет доступна с подключаемым задним или полным приводом. В списке ожидаемого базового оборудования - медиасистема с большим тачскрином, круиз-контроль, виртуальная приборная панель и электронный стояночный тормоз.
В настоящий момент цены на ZX Weishi 1949 стартуют со 19 560 долл. США, а бензиновая полноприводная топ-версия обойдётся в 28 730 долл. США. Цена дизельного грузовичка с автоматом и богатым оснащением будет ближе ко второй отметке. В продаже новая модификация должна появиться до конца года.