На платформе SEA от Geely выпустят электрокары минимум 9-ти брендов
28 Сентября 2020
390
SEA (The Sustainable Experience Architecture) – это новая платформа концерна Geely, ставшая иллюстрацией стратегической идеи модульной архитектуры с «открытым исходным кодом». На базе этой платформы «дочкой» Geely – компанией Lynk & Co – был недавно выпущен прототип стильного хэтчбека Zero Concept. Но, судя по заявлению председателя совета директоров Geely Automobile Holdings, господина Ли Шуфу, на этой же платформе будут основаны электрокары ещё минимум 9-ти брендов, подконтрольных холдингу Geely Automobile. Среди них – и машины знаменитой китайско-шведской марки Volvo.
В руководстве холдинга считают, что разработка такой архитектуры стала прорывом десятилетия для Geely, и что модульная платформа для экологически чистых электрокаров будет в ближайшем будущем отличительным признаком новых мобильных сервисов китайского производителя. Но, возможно, не только китайского, поскольку разработками Geely заинтересовали и в Европе, и в Азии, и США.
Архитектура SEA позволяет легко масштабировать производство электромобилей и быстро увеличивать модельный ряд. Предполагается, что на платформе этого типа могут разместиться как небольшие машины A-сегмента, так и более крупные – сегментов D и E. Кроме того, ожидается вариант для лёгких коммерческих автомобилей с различными моделями привода (передний, задний и полный) и разной комплектацией.
Считается, что разработкой SEA научно-исследовательские центры Geely в Китае и Европе (Швеции, Германии, Британии) занимались последние 3 года.
В руководстве холдинга считают, что разработка такой архитектуры стала прорывом десятилетия для Geely, и что модульная платформа для экологически чистых электрокаров будет в ближайшем будущем отличительным признаком новых мобильных сервисов китайского производителя. Но, возможно, не только китайского, поскольку разработками Geely заинтересовали и в Европе, и в Азии, и США.
Архитектура SEA позволяет легко масштабировать производство электромобилей и быстро увеличивать модельный ряд. Предполагается, что на платформе этого типа могут разместиться как небольшие машины A-сегмента, так и более крупные – сегментов D и E. Кроме того, ожидается вариант для лёгких коммерческих автомобилей с различными моделями привода (передний, задний и полный) и разной комплектацией.
Считается, что разработкой SEA научно-исследовательские центры Geely в Китае и Европе (Швеции, Германии, Британии) занимались последние 3 года.
Другие новости
3 Июля 2024
428
2 Июля 2024
411
1 Июля 2024
228
28 Июня 2024
234