Компания Tianjin FAW Xiali Automobile Co. прекратила существование
23 Декабря 2020
460
Одна из старейших автомобильных компаний КНР, появившаяся ещё в 1965 году, прекратила существование. Tianjin FAW входила в состав FAW Group в качестве дочернего предприятия. В истории компании были и очень прибыльные, и совершенно провальные периоды. С 2013 года Tianjin FAW перестала приносить доход, а убытки FAW Group по вине Tianjin FAW составили за последнее время более 1,5 млрд. долларов.
Основной деятельностью Tianjin FAW было проектирование, разработка, производство и продажа автомобилей, продаваемых под марками Xiali и Vita. Первой моделью Tianjin стал армейский внедорожник TJ210 C. А с 80-х годов 20-го века началось производство легковых машин. Толчком к этому послужила организация совместного производства с японскими производителями – сначала с Daihatsu, а затем – с Toyota.
В 2000 году, несмотря на низкое качество продукции, по объёмам производства компания занимала второе место в стране. Объяснялось это тем, что многие города КНР использовали автомобили Xiali в качестве такси, а запчасти к ним были очень дешёвыми.
Лучшим годом для компании называют 2011-ый, когда Tianjin FAW удалось реализовать 253 тыс. автомобилей, среди которых были хэтчбеки и седаны FAW Vita, FAW V2, FAW V5. На б/у-рынке Украины до сих пор практически каждый месяц перепродаётся по 1-2 экземпляра этих моделей.
Однако 2020-ый Tianjin FAW всё-таки не пережила. Её производственные площадки теперь передадут в собственность China Railway Materials Co. – государственной железнодорожной компании, которая начнёт там производить комплектующие для поездов.
Основной деятельностью Tianjin FAW было проектирование, разработка, производство и продажа автомобилей, продаваемых под марками Xiali и Vita. Первой моделью Tianjin стал армейский внедорожник TJ210 C. А с 80-х годов 20-го века началось производство легковых машин. Толчком к этому послужила организация совместного производства с японскими производителями – сначала с Daihatsu, а затем – с Toyota.
В 2000 году, несмотря на низкое качество продукции, по объёмам производства компания занимала второе место в стране. Объяснялось это тем, что многие города КНР использовали автомобили Xiali в качестве такси, а запчасти к ним были очень дешёвыми.
Лучшим годом для компании называют 2011-ый, когда Tianjin FAW удалось реализовать 253 тыс. автомобилей, среди которых были хэтчбеки и седаны FAW Vita, FAW V2, FAW V5. На б/у-рынке Украины до сих пор практически каждый месяц перепродаётся по 1-2 экземпляра этих моделей.
Однако 2020-ый Tianjin FAW всё-таки не пережила. Её производственные площадки теперь передадут в собственность China Railway Materials Co. – государственной железнодорожной компании, которая начнёт там производить комплектующие для поездов.
Другие новости
3 Июля 2024
409
2 Июля 2024
391
1 Июля 2024
227
28 Июня 2024
234