УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет

Компания JAC Motors показала новый кроссовер Jiayue X7

Не дожидаясь официальной премьеры в мае 2020 года, автокомпания JAC Motors показала свой компактный и стильный кроссовер Jiayue X7. Этот автомобиль стал эволюционным наследником рестайлингового Refine S7 Pro, но в новом дизайне он получил экстерьерную стилистику лифтбека Jiayue A5

Первый этап эволюционных изменений, приведших в итоге к появлению модели JAC Jiayue X7, автокомпания провела ещё осенью 2019 года. Тогда на салоне в Гуанчжоу был представлен рестайлинговый Refine S7, получивший приставку Pro в индексе. Основанием для таких преобразований стали слабые показатели продаж трёхрядного JAC Refine S7. Если со средины 2017-ого - за первые полгода - в Китае удалось продать 14,5 тыс. автомобилей этой модели, то в 2018-ом продажи упали более чем в два раза (до 6787 машин), а в 2019-ом и вовсе скатились до 1686 единиц.

Появление JAC Jiayue X7 стало следующим эволюционным этапом преобразований, хотя прямо производитель об этом и не заявляет. Наоборот, усовершенствованные дизайн кузова и салона под эгидой нового суббренда, видимо, должны исключить ассоциации с прежней "несчастливой" версией автомобиля.

side_view.jpg

Своим профилем паркетник Jiayue X7 ещё немного похож на S7, хотя и стал короче на 14 мм. (Длина X7 - 4776 мм с сохранившейся от S7 шириной, высотой и колёсной базой: 1900 мм, 1760 мм и 2750 мм, соответственно). Но в остальном Jiayue X7 стал более роскошным и агрессивным, получив стилистические элементы от лифтбека JAC Jiayue A5, показанного автокомпанией в сентябре 2019 года. В экстерьере X7 появились:

  • вогнутая радиаторная решётка, каскадного типа,

  • модернизированные мощные капот и бампер,

  • светодиодная головная оптика, расположенная в два яруса (верхние максимально зауженные фары ходовых огней и поворотов и нижние фары головного света в секциях переднего бампера),

    front.jpg

  • обновлённая задняя оптика с фонарями, соединёнными красной полосой.

    rear_view.jpg

Салон автомобиля характеризуется как "простой и изысканный" одновременно. Он отличается:

  • 12,5-дюймовым широкоформатным дисплеем мультимедийной системы,

  • сенсорным блоком управления настройками "климата",

  • расположенным под рукой водителя селектором трансмиссии,

    panel.jpg

  • светодиодной салонной подсветкой,

  • площадкой беспроводной подзарядки,

  • панорамной крышей и виртуальной приборной панелью, доставшейся X7 "в наследство" от S7.

cabin.jpg

Автомобиль также оборудован системой кругового обзора, ассистентом парковки, электроприводом багажной двери, подогревом сидений переднего и заднего рядов. Как и S7, кроссовер Jiayue X7 будет доступен в пяти- и семиместном вариантах.

roof_view.jpg

В техническом арсенале переднеприводного паркетника X7- независимая архитектура подвесок: передняя - со стойками МакФерсона, задняя - многорычажная. Бензиновый турбодвигатель с 4-мя цилиндрами 1,5 TGDI на 174 л. с. работает со 6-ступенчатой роботизированной коробкой - 6DCT - с двойным сцеплением.

Цены на эту модель в Китае ожидается в диапазоне 90-120 тыс. юаней, что составляет примерно 12,7-16,9 тыс. долларов по текущему курсу. Старт продаж JAC Jiayue X7 намечен на 2-ой квартал 2020 года.

УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет
Центр помощи
Телефон горячей линии:
+380 99 509 60 69