Компания JAC Motors показала новый кроссовер Jiayue X7
Не дожидаясь официальной премьеры в мае 2020 года, автокомпания JAC Motors показала свой компактный и стильный кроссовер Jiayue X7. Этот автомобиль стал эволюционным наследником рестайлингового Refine S7 Pro, но в новом дизайне он получил экстерьерную стилистику лифтбека Jiayue A5
Первый этап эволюционных изменений, приведших в итоге к появлению модели JAC Jiayue X7, автокомпания провела ещё осенью 2019 года. Тогда на салоне в Гуанчжоу был представлен рестайлинговый Refine S7, получивший приставку Pro в индексе. Основанием для таких преобразований стали слабые показатели продаж трёхрядного JAC Refine S7. Если со средины 2017-ого - за первые полгода - в Китае удалось продать 14,5 тыс. автомобилей этой модели, то в 2018-ом продажи упали более чем в два раза (до 6787 машин), а в 2019-ом и вовсе скатились до 1686 единиц.
Появление JAC Jiayue X7 стало следующим эволюционным этапом преобразований, хотя прямо производитель об этом и не заявляет. Наоборот, усовершенствованные дизайн кузова и салона под эгидой нового суббренда, видимо, должны исключить ассоциации с прежней "несчастливой" версией автомобиля.
Своим профилем паркетник Jiayue X7 ещё немного похож на S7, хотя и стал короче на 14 мм. (Длина X7 - 4776 мм с сохранившейся от S7 шириной, высотой и колёсной базой: 1900 мм, 1760 мм и 2750 мм, соответственно). Но в остальном Jiayue X7 стал более роскошным и агрессивным, получив стилистические элементы от лифтбека JAC Jiayue A5, показанного автокомпанией в сентябре 2019 года. В экстерьере X7 появились:
-
вогнутая радиаторная решётка, каскадного типа,
-
модернизированные мощные капот и бампер,
-
светодиодная головная оптика, расположенная в два яруса (верхние максимально зауженные фары ходовых огней и поворотов и нижние фары головного света в секциях переднего бампера),
-
обновлённая задняя оптика с фонарями, соединёнными красной полосой.
Салон автомобиля характеризуется как "простой и изысканный" одновременно. Он отличается:
-
12,5-дюймовым широкоформатным дисплеем мультимедийной системы,
-
сенсорным блоком управления настройками "климата",
-
расположенным под рукой водителя селектором трансмиссии,
-
светодиодной салонной подсветкой,
-
площадкой беспроводной подзарядки,
-
панорамной крышей и виртуальной приборной панелью, доставшейся X7 "в наследство" от S7.
Автомобиль также оборудован системой кругового обзора, ассистентом парковки, электроприводом багажной двери, подогревом сидений переднего и заднего рядов. Как и S7, кроссовер Jiayue X7 будет доступен в пяти- и семиместном вариантах.
В техническом арсенале переднеприводного паркетника X7- независимая архитектура подвесок: передняя - со стойками МакФерсона, задняя - многорычажная. Бензиновый турбодвигатель с 4-мя цилиндрами 1,5 TGDI на 174 л. с. работает со 6-ступенчатой роботизированной коробкой - 6DCT - с двойным сцеплением.
Цены на эту модель в Китае ожидается в диапазоне 90-120 тыс. юаней, что составляет примерно 12,7-16,9 тыс. долларов по текущему курсу. Старт продаж JAC Jiayue X7 намечен на 2-ой квартал 2020 года.