Great Wall показал еще один Tank
Компания Great Wall Motors продолжает работать над новыми автомобилями своего бренда Tank: на днях дебютировал рамный внедорожник с индексом 500.
По габаритам новинка не только больше Tank 300, но и с иным дизайном интерьера и экстерьера. К тому же это первый серийный автомобиль, построенный на новой масштабируемой архитектуре с продольным расположением двигателя, передней независимой подвеской и неразрезным задним мостом.
В топ-версии внедорожник оснащен информационно-развлекательным комплексом с 14,6-дюймовым тачскрином, виртуальной 12,3-дюймовой панелью приборов, электрорегулировкой передних кресел, четырехзонным климат-контроль.
В центре передней панели разместили стрелочные часы с логотипом Tank. Спинки сидений второго ряда регулируются по углу наклона. Еще есть подлокотник-трансформер и автоматическое сложение кресел третьего ряда, причем в пятиместной конфигурации в багажнике образуется ровный пол. В топ-версии салон отделан двухцветной кожей, деревом и алюминием, есть панорамная крыша, "премиальная" аудиосистема Yanfei Lishi (Infinity), автопарковщик и матричные светодиодные фары.
Под капот установили безальтернативный 354-сильный (500 Н/м) бензиновый двигатель 3,0-л. V6 в сочетании с 9-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода типа TOD. Передняя подвеска независимая, пружинная, сзади - неразрезной мост. Предусмотрены блокировки межколесного и межосевого дифференциалов.
Семиместная версия может преодолевать брод глубиной 800 миллиметров. Имеет дорожный просвет 224 мм., углы въезда/съезда/рампы равны соответственно 29,6/24/22 градусов. Габариты автомобиля 4878/1934/1905 мм. колеса размерности 265/60 R18.
Цены пока не объявили, но на китайском рынке Tank 500 должен появиться до конца 2021 года. Будут ли его продавать в других странах – пока не известно. Позднее на той же платформе построят еще несколько «Танков» и большой пикап Great Wall X Cannon, которые уже демонстрировались ранее в виде концептов.