Geely планирует выпускать автомобили в Европе
30 Января 2018
549
Автомобильный концерн Geely, принадлежащий китайскому миллиардеру Ли Шуфу, планирует построить завод в Генте, Бельгия. Финансовый магнат намерен создать бренд премиум-класса за счет сотрудничества со шведским производителем Volvo.
По словам Хакана Самуэльсона, исполнительного директора Volvo, такой ход позволит шведскому концерну расширить сервисную и логистическую инфраструктуру в Европе.
Пометка «сделано в Европе» будет сочетаться с амбициями китайского бренда, который жаждет усилить свое присутствие на международных рынках. Кроме Geely, на глобальный рынок пытаются выйти и другие крупные китайские игроки, такие как Byd. Последние даже подписали контракт с голливудским актером Леонардо Ди Каприо в качестве бренд-амбассадора для новой линейки гибридных автомобилей.
«Если и когда Geely решит выходить на глобальные рынки, возможно, это будет США, тогда мы сделаем более точное заявление», сказал Самуэльсон.
Амбиции Geely
Ли Шуфу приобрел Volvo Cars у Ford в 2010 году и вложил более 11 млрд долларов в модернизацию производственных мощностей. В прошлом году Geely купила почти 50% акций малайзийского автопроизводителя Proton и контрольный пакет акций (51%) британского завода Lotus. У Ли есть намерение превратить Geely в мировую корпорацию, и, как часть этого плана, он представил в 2016 году Lynk&Co – бренд, ориентированный на молодых клиентов.
Volvo владеет 30% акций Lynk&Co, а Geely – 50%. Остальные акции принадлежат Zhejiang Haoqing Automobile, контролируемой Zhejiang Geely. Lynk выпускается на одной производственной линии вместе с Volvo XC40 на фабрике в Люйцяо в 350 км к югу от Шанхая.
«Мы, конечно же, заинтересованы в этом, - заявил Самуэльсон, ссылаясь на поддержку, которую Volvo Cars предлагает Geely. – Сейчас представитель китайского автопроизводителя изучает возможность и целесообразно выпуска автомобилей в Европе», добавил представитель Geeely.
Первая модель Lynk, компактный пятиместный внедорожник Lynk01, оснащен непрерывным подключением к Сети и технологиями доступа, позволяющими открывать машину без физического ключа. Также для этой модели разработано специальное мобильное приложение, благодаря которому можно передать авто в пользование друзьям и знакомым с помощью смартфона.
Бренду удалось продать более 6000 моделей с момента выхода на рынок в ноябре 2016 года. Ли Шуфу намерен начать продажи этой модели в Европе с середины 2019 года.
Объем продаж Volvo Cars в Китае в прошлом году вырос на 25% до 114 410 моделей. По мнению Самуэльсона, в 2018 году крупнейший автомобильный рынок мира будет продолжать стремительно расти.
По словам Хакана Самуэльсона, исполнительного директора Volvo, такой ход позволит шведскому концерну расширить сервисную и логистическую инфраструктуру в Европе.
Пометка «сделано в Европе» будет сочетаться с амбициями китайского бренда, который жаждет усилить свое присутствие на международных рынках. Кроме Geely, на глобальный рынок пытаются выйти и другие крупные китайские игроки, такие как Byd. Последние даже подписали контракт с голливудским актером Леонардо Ди Каприо в качестве бренд-амбассадора для новой линейки гибридных автомобилей.
«Если и когда Geely решит выходить на глобальные рынки, возможно, это будет США, тогда мы сделаем более точное заявление», сказал Самуэльсон.
Амбиции Geely
Ли Шуфу приобрел Volvo Cars у Ford в 2010 году и вложил более 11 млрд долларов в модернизацию производственных мощностей. В прошлом году Geely купила почти 50% акций малайзийского автопроизводителя Proton и контрольный пакет акций (51%) британского завода Lotus. У Ли есть намерение превратить Geely в мировую корпорацию, и, как часть этого плана, он представил в 2016 году Lynk&Co – бренд, ориентированный на молодых клиентов.
Volvo владеет 30% акций Lynk&Co, а Geely – 50%. Остальные акции принадлежат Zhejiang Haoqing Automobile, контролируемой Zhejiang Geely. Lynk выпускается на одной производственной линии вместе с Volvo XC40 на фабрике в Люйцяо в 350 км к югу от Шанхая.
«Мы, конечно же, заинтересованы в этом, - заявил Самуэльсон, ссылаясь на поддержку, которую Volvo Cars предлагает Geely. – Сейчас представитель китайского автопроизводителя изучает возможность и целесообразно выпуска автомобилей в Европе», добавил представитель Geeely.
Первая модель Lynk, компактный пятиместный внедорожник Lynk01, оснащен непрерывным подключением к Сети и технологиями доступа, позволяющими открывать машину без физического ключа. Также для этой модели разработано специальное мобильное приложение, благодаря которому можно передать авто в пользование друзьям и знакомым с помощью смартфона.
Бренду удалось продать более 6000 моделей с момента выхода на рынок в ноябре 2016 года. Ли Шуфу намерен начать продажи этой модели в Европе с середины 2019 года.
Объем продаж Volvo Cars в Китае в прошлом году вырос на 25% до 114 410 моделей. По мнению Самуэльсона, в 2018 году крупнейший автомобильный рынок мира будет продолжать стремительно расти.
Другие новости
3 Июля 2024
410
2 Июля 2024
393
1 Июля 2024
227
28 Июня 2024
234