GAC Aion LX Plus проехал 1008 км на одном заряде батареи
В Китае протестировали новый электрический кроссовер GAC Aion LX Plus. Результаты теста показали, что новинка может проехать на одной зарядке целых 1008 километров! Добились такого результата за счет огромной батареи емкостью 144,4 кВт/ч.
*Еще годом ранее автоконцерн GAC сообщил, что собирается приступить к испытаниям электромобилей на базе аккумуляторов с использованием графена, которые не только увеличивают запас хода, но и ускоряют процесс зарядки. В таком случае размер батареи можно снизить на 20%, а ее вес – на 14%.
NEDC или WLTP: по какой методике проводились измерения?
Наверное, китайцам пока рано радоваться, ведь они использовали устарелую методологию NEDC. Самый близкий к реальным условиям эксплуатации результат демонстрирует EPA (современная американская методология), по которой Тесла и достигла показателя 500-600 км. Еще есть европейская WLTP, но у нее результаты не такие точные как у EPA. Поэтому GAC Aion LX пока рано давать звание электромобиля с наибольшим запасом хода.
Что еще известно?
Формальный дебют новинки должен состояться на мероприятии в Гуанчжоу 19 ноября. Кроссовер поступит в продажу с 2022 года и будет весьма доступным: даже топовую и самую «дальнобойную» версию Plus оценили в 45 тыс. долларов. Также предложат более доступные версии модели:
- с батареей на 70 кВт/ч (запас хода – 503 км);
- с батареей на 93 кВт/ч (запас хода – 650 км).
Чтобы установить большую батарею на 144 кВт/ч, вариант Plus пришлось удлинить на 5 см по сравнению со стандартным GAC Aion LX – до 4,84 м. Масса электрокара выросла с 2180 до внушительных 2720 кг.
Электрический кроссовер GAC Aion LX оснащен двумя моторами общей мощностью 408 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с. Комплектация модели включает отделку салона кожей и алькантарой, виртуальную панель приборов, электропривод сидений, камеры кругового обзора, панорамную крышу и систему полуавтономного вождения.