Электрокар BYD D1 – большой шаг в развитии DiDi-такси
19 Ноября 2020
577
Автомобильная компания BYD совместно с корпорацией DiDi разработала новый городской электромобиль, специально предназначенный для использования в качестве такси.
DiDi – это мощный частный конгломерат, предоставляющий транспортные услуги почти 450 миллионам жителей Китая в 400 городах страны. В перечне этих услуг: такси, аренда частных автомобилей, организация совместных поездок, предоставление услуг шофёра, прокат велосипедов и многое другое. Ещё в 2016 конгломерат DiDi поглотил компанию Uber China, которая не выдержала конкуренцию с местной корпорацией. Для сравнения: в том же 2016 году на онлайн-платформе DiDi ежедневно регистрировалось порядка 20 млн. заявок на различные поездки.
Как раз для таких онлайн-заказов унифицированных автомобилей такси и создавался новый электрокар BYD-DiDi D1. Другими словами, многие конструктивные и дизайнерские решения в D1 сразу принимались с учётом ключевой задачи автомобиля. Поэтому в электрокаре и появились:
Уже известно, что BYD-DiDi D1 получит один электродвигатель мощностью в 136 л. с. Какой аккумулятор поставят на машину и какое расстояние D1-таки сможет проезжать на одной зарядке, сейчас не сообщается (хотя ранее в СМИ появлялась информация о 418 км по циклу NEDC). Габариты машины: 4390/1850/1650 мм, при колёсной базе в 2800 мм.
Пилотный проект сначала планируется «обкатать» в городе Чанша в провинции Хунань, а уже потом масштабировать на весь Китай. О планах выпуска общедоступной (гражданской) версии BYD-DiDi D1 представители компаний ничего не говорят, и журналисты предполагают, что в свободную продажу электрокар в ближайшее время не поступит.
DiDi – это мощный частный конгломерат, предоставляющий транспортные услуги почти 450 миллионам жителей Китая в 400 городах страны. В перечне этих услуг: такси, аренда частных автомобилей, организация совместных поездок, предоставление услуг шофёра, прокат велосипедов и многое другое. Ещё в 2016 конгломерат DiDi поглотил компанию Uber China, которая не выдержала конкуренцию с местной корпорацией. Для сравнения: в том же 2016 году на онлайн-платформе DiDi ежедневно регистрировалось порядка 20 млн. заявок на различные поездки.
Как раз для таких онлайн-заказов унифицированных автомобилей такси и создавался новый электрокар BYD-DiDi D1. Другими словами, многие конструктивные и дизайнерские решения в D1 сразу принимались с учётом ключевой задачи автомобиля. Поэтому в электрокаре и появились:
- раздвижная задняя дверь справа (при классической задней двери слева) – для облегчённого доступа в салон,
- полный набор информационно-развлекательных систем для пассажиров, включая функцию караоке,
- узнаваемый классический ретро-фонарь «такси DiDi» за лобовым стеклом.
Уже известно, что BYD-DiDi D1 получит один электродвигатель мощностью в 136 л. с. Какой аккумулятор поставят на машину и какое расстояние D1-таки сможет проезжать на одной зарядке, сейчас не сообщается (хотя ранее в СМИ появлялась информация о 418 км по циклу NEDC). Габариты машины: 4390/1850/1650 мм, при колёсной базе в 2800 мм.
Пилотный проект сначала планируется «обкатать» в городе Чанша в провинции Хунань, а уже потом масштабировать на весь Китай. О планах выпуска общедоступной (гражданской) версии BYD-DiDi D1 представители компаний ничего не говорят, и журналисты предполагают, что в свободную продажу электрокар в ближайшее время не поступит.
Другие новости
3 Июля 2024
409
2 Июля 2024
392
1 Июля 2024
227
28 Июня 2024
234