Интернет-магазин
Время работы ежедневно с 8:00 до 19:00
×
Dongfeng показал новый кроссовер Fengon 580

Dongfeng показал новый кроссовер Fengon 580

24 Сентября 2021 | 354
Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях

facebook-50x50-transparent.png insta-50x50-transparent.png telegram-50x50-transparent.png


В Китае выходит новый трёхрядный кроссовер Dongfeng Fengon 580, который появится на внутреннем рынке до конца осени. По предварительному заказу цена кроссовера второй генерации находится в пределах 15-20 тыс. долл. США.

Кроссовер Dongfeng 580 производится еще с 2016 года. Главное новшество нового поколения данной модели – это то, что из семиместного автомобиля он превратился в шестиместный. Габариты остались практически прежними: длина составляет 4720 мм, ширина – 1865 мм, а высота 1710 мм. Колесная база увеличилась всего на 5 мм (до 2785 мм), да и сама платформа осталась без изменений, хотя использована её дорогая модификация с задней многорычажной подвеской.

Трехрядный салон Dongfeng Fengon 580 предложен в двух исполнениях, с отличиями во втором ряду: трехместный диван либо два раздельных сиденья, причем во втором случае они имеют подогрев, а также вентиляцию. На передней панели расположились два экрана, а мультимедиа имеет операционную систему Huawei HiCar.

dongfeng_580_2.jpg

Более современнее и изысканнее стала машина и снаружи. Решетку радиатора сделали массивной и веретенообразной, при этом встроенные в нее фары лежат на формирующих большую литеру X элементах. Логотип отсутствует, зато на крышке капота есть буквенная надпись Fengon (название суббренда). Единственная черта, унаследованная от первой генерации, - это пятая дверь во всю ширину автомобиля, на которой полностью расположились «основные» задние фонари. По бокам машину выделяют оригинальные выштамповки и слегка вздернутая у задней стойки плечевая линия. Сзади у кроссовера еще один крупный «шильдик» и сплошной фонарь. Мощный пластиковый обвес украшают два обрамленных хромом патрубка выхлопной системы.

Dongfeng Fengon 580 оснащается новым турбоагрегатом 1.5 T-GDI, который развивает 184 л.с. и 300 Н/м крутящего момента взамен 145 л.с. и 220 Н/м у старого мотора. А вместо вариатора теперь классическая 6-ступенчатая АКПП. Привод у кроссовера только передний, причем трансмиссии 4x4 нет даже в планах компании.

Подождите...
Онлайн помощь