BMW претендует на роль luxury-бренда №1 в Китае
Поставки BMW в Китай в ноябре 2017 года выросли на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего было поставлено 55 293 автомобиля – результат, который может сделать немецкого производителя авто класса люкс лидером в Китае по итогам прошлого года.
В этот же период продажи Audi возросли на 6,5% до 56 208 единиц, а продажи Mercedes-Benz увеличились на 22% до 50 813.
Несмотря на то, что в ноябре Audi опередила своих конкурентов, она по-прежнему пытается компенсировать продажи, которые она потеряла в начале этого года, когда дилеры бойкотировали бренд.
Audi планировала запустить второй канал дистрибуции в Китае, разозлив некоторых дилеров. После того как Audi отменила спорный план, дилеры отменили бойкот. С тех пор, продажи Audi выросли, но все еще не догнали BMW и Mercedes по итогам года.
За первые 11 месяцев продажи BMW выросли на 15% до 542 362 единиц, а поставки Audi снизились на 2,1% до 528 706 моделей. Mercedes, который ранее был luxury бренд №3 в Китае, увеличил продажи на 27% до 539 728 автомобилей.
BMW активно внедряет различные маркетинговые стратегии, направленные на увеличение продаж. Компания ведет переговоры с Great Wall Motor Co., о формировании совместного предприятия по производству автомобилей в Китае для бренда Mini.
А в декабре 2017 года BMW запустила программу обмена автомобилями (каршеринг), в которой используется небольшой парк электрических моделей i3 в городе Чэнду. В случае успеха BMW может расширить свою программу обмена автомобилями, чтобы соответствовать жестким законодательным требованиям Китая в 2019 году.