Буксировочный трос, страница 3
Фильтр
При выборе обратите внимание на материал троса, его эластичность и качество изготовления, максимальную нагрузку (она должна превышать вес вашего авто в 2 раза минимум) и длину. Также важно наличие прочных креплений.
Оптимальная длина - 4-6 метров. Слишком короткий трос может привести к резким рывкам, а слишком длинный - к трудностям в процессе буксировки.
Крепите трос только к специальным буксировочным проушинам на передней и задней части автомобиля. Избегайте крепления к элементам подвески или бамперам, поскольку это может повредить их. Убедитесь, что трос хорошо натянут и не перекручен.
Трос буксировочный – это приспособление для буксировки транспорта, которое используется в случае его поломки или для выезда из грязи.
Технические характеристики тросов для буксировки
Материал. Буксировочные тросы могут изготавливать из разных материалов:
- Из стальной проволоки. Очень прочные и надежные. Недостатки: подвержены коррозии и не очень эластичные (плохо натягиваются), из-за чего дополнительно нагружают приспособление при рывках автомобиля. В случае разрыва могут повредить транспорт.
- Корабельный канат (синтетика). Компактны, просты в хранении и транспортировке. Даже в случае разрыва ваш автомобиль не будет поврежден. Не боятся температур ниже нуля градусов, устойчивы к влаге, не гниют и не впитывают воду. Поэтому, такое приспособление можно использовать в любое время года.
- Полипропиленовая ткань. Это сверхпрочный и эластичный материал, который обеспечивает комфортное использование. Такие тросы отлично подходят для буксировки методом гибкого сцепления, так как провисание и гашение рывков в данном случае идеальны.
- Ткань. Самый простой и универсальный вариант. Слабые места: быстро портится под воздействием высокой влажности и имеет невысокую прочность.
Нагрузка. Есть 2 вида нагрузок:
- Постоянная, которая равняется массе автомобиля;
- Динамическая, которая появляется при движении, рывках и подъеме на гору.
Трос должен выдерживать массу, которая превышает вес автомобиля более чем в 1,5 раза. Поэтому, для буксировки легковых машин достаточно приспособления с максимальной нагрузкой в 2-4 тонны. Для внедорожников - от 4-6 т., а для грузовиков (весом 3.5-5 т) подойдут тросы, рассчитанные на 5-8 тонн.
Крепление – петли, карабины, крюки. Для легковых авто советуют использовать крюки: они быстро крепятся и не соскакивают благодаря фиксаторам. Для внедорожников более удобный крепеж – это петли. В таком креплении трос пропускают через крюки и связывают с проушиной машины.
Длина. Буксировочные тросы могут быть длинной 4; 4,5; 5 и 6 метров. Оптимальная длина – 4-4,5 метра. Короткий не слишком безопасен и может привести к аварии, а слишком длинный будет неудобно использовать, особенно ночью.
Какой трос для буксировки выбрать?
Выбирая буксировочный трос важно учитывать его технические характеристики, о которых мы писали ранее, а именно:
- Материал изготовления;
- Длину;
- Максимальную нагрузку;
- Крепление.
Также, учитывайте особенности эксплуатации. Желательно иметь сразу 2 приспособления – один эластичный полипропиленовый и второй более простой тканевый. Для буксировки грузового транспорта или тяжелых внедорожников, стоит отдать предпочтение стальному тросу.
Цены на буксировочные ремни
В ассортименте магазина есть как бюджетные варианты буксировочных ремней, так и более дорогостоящие. Цены стартуют с отметки 140 гривен за 4 метра троса для авто с нагрузкой до 2 тонн и доходят до суммы в 5000 гривен за 6-метровый ремень с нагрузкой до 100 тонн.