Переходник диагностический для автосканера Mercedes-Benz 38 pin - OBD-2 16 pin (полная распиновка) Autocom (ADACMB38PIN216F)
Данный переходник предназначен для подключения диагностических сканеров Autocom CDP, Delphi DS150E, TCS CDP, KKL-адаптеров, ELM327 и других видов сканеров оборудованных разъемом OBD2 для диагностики автомобилей, которые имеют разъем Mercedes-Benz c 38 контактами. Переходник одной стороной подключаются к разъему OBD2 сканера и другой стороной к доступному диагностическому разъему автомобиля.
Адаптер применим с автомобилями Mercedes-Benz выпущенных в период 1994-2002 (W124, W129, W140, W202, W210, W220 и другие) имеющих 38 pin диагностический разъем.
Расположение диагностического разъема: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140,W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210- с левой стороны по ходу движения.
ВНИМАНИЕ: Данный адаптер имеет ПОЛНУЮ распиновку контактов для Mercedes-Benz.
Распиновка 38-контактного разъема для диагностики Mercedes-Benz:
- Масса, контур 31;
- Питание, контур 87 или 15;
- Питание, контур 30;
- K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI - правая часть);
- K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI - левая часть);
- K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS);
- K-линия диагностики системы управления холостымходом (ISC), электронной педали газа-электронного управлениядроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat);
- K-линия диагностики системы помощьи при торможении (BAS) и основного модуля (BM);
- K-линия диагностики системы управленияавтоматической блокировкой дифференциала (ASD);
- K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC);
- K-линия диагностики системы управления активнойподвеской (ADS);
- K-линия диагностики системы усилителя рулевогоуправления (SPS, PML);
- Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN);
- Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый);
- K-линия диагностики приборной панели (IC, KI);
- Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый);
- K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic);
- K-линия диагностики системы управления зажиганием (правая часть) (DI);
- K-линия диагностики системы управления зажиганием (левая часть) (DI);
- K-линия диагностики блока диагностики (DM);
- 21 - K-линия диагностики системы управленияпневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE);
- 22 - K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блокауправления крышей (RST - для кабриолетов - например, W129);
- 23 - K-линия диагностики блока управления дугамибезопасности (RB - на W129);
- 24 - K-линия диагностики противоугонной системы (ATA);
- 25 - K-линия диагностики системы Tele-Aid;
- 26 - K-линия диагностики системы контроля давления вшинах (RDK);
- 27 - Данные отсутствуют;
- K-линия диагностики системы управленияавтоматической блокировкой дифференциала (ASD - на W202);
- K-линия диагностики системы парктроник (PTS);
- K-линия диагностики системы пассивной безопасности - подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB);
- K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL);
- Вывод для сброса сервисных интервалов;
- K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы;
- K-линия диагностики системы связи, информации инавигации (ICS, CNS);
- K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR);
- K-линия диагностики системы управления основным идополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster);
- и 38 контакты — свободны, заложены производителем.
Распиновка 16-контактного трапециевидного разъема OBD2:
- определяется производителем;
- шина J1850;
- определяется производителем;
- масса кузова;
- сигнальная масса;
- CAN (прямой) J2284;
- ISO 9141-2 (К-линия);
- 8 и 9 - определяется производителем;
- шина J1850;
- 11, 12, 13 - определяются производителем;
- CAN (инвестированный) J2284;
- ISO 9141-2 (L-линия);
- напряжение аккумулятора.
Ви можете написати його першим.