Переходник диагностический для автосканера 10 pin - OBD-2 16 pin Opel Autocom (ADAC10PIN216)
Данный переходник предназначен для подключения диагностических сканеров Autocom CDP, Delphi DS150E, KKL-адаптеров, ELM327 и других видов сканеров оборудованных разъемом OBD2 для диагностики автомобилей, которые имеют разъем Opel c 38 контактами. Переходник одной стороной подключаются к разъему OBD2 сканера и другой стороной к доступному диагностическому разъему автомобиля.
Адаптер применим с автомобилями Opel выпущенных до 1994 года, имеющих 10 pin диагностический разъем.
Расположение диагностического разъема: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом), зачастую возле левого ланжерона по ходу движения.
Распиновка 10-контактного разъема для диагностики Opel:
- Масса;
- Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики. K-линия диагностики двигателя;
- Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП. L-линия диагностики АКПП;
- Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера;
- Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики;
- Питание +12В;
- K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABS;
- Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства (ATWS);
- Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом;
- Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS.
Распиновка 16-контактного трапециевидного разъема OBD2:
- определяется производителем;
- шина J1850;
- определяется производителем;
- маса кузова;
- сигнальная маса;
- CAN (прямой) J2284;
- ISO 9141-2 (К-линия);
- 8 и 9 - определяется производителем;
- шина J1850;
- 11, 12, 13 - определяются производителем;
- CAN (инвестированный) J2284;
- ISO 9141-2 (L-линия);
- напряжение аккумулятора.
Ви можете написати його першим.