Новий суббренд від Xpeng готує серію електромобілів
Xpeng объявила о сотрудничестве с DiDi Global, которое создаст семейство доступных электромобилей стоимостью около $20 000, которые будут продаваться под специально созданным суббрендом Mona.
Mona будет нацелен на потребителей массового рынка. В Xpeng говорят, что бюджетный сегмент электромобилей имеет огромный рыночный потенциал и поможет им увеличить продажи, а также достичь большей экономии за счет масштабов.
Первая модель бренда появится в 2024 году. Компания отметила, что она будет отличаться от продуктов под брендом Xpeng и получит ряд фишек от экосистемы DiDi. Данная компания имеет пакет эрвисов, немного похожий на Uber. Речь идет о пассажирских перевозках, а также доставке еды.
Модельный ряд Mona со временем будет расширяться, поскольку планируется, что за компактным хэтчбеком появятся и другие электромобили. Точные сроки остаются неясными, но они также будут стоить около $20 000.
В рамках объединения Xpeng приобретет активы, связанные с проектом DiDi Smart EV, а DiDi станет стратегическим акционером Xpeng. Генеральный директор Xpeng Хэ Сяопен отметил, что электромобили под новым брендом не только значительно увеличат масштаб компании, но и ускорят внедрение новых технологий среди более широкого круга потребителей.