Nissan замахнулись покорить рынок Китая
13 Лютого 2018
415
Группа компаний Nissan и Donfeng, объединенных в совместное предприятие, собирается нарастить продажи в Китае на две трети в течение четырех лет. Желаемая цифра – 2,6 млн проданных авто в год. При этом, доход должен вырасти на 62% до 47,6 млрд долларов, а доля рынка в поднебесной вырастет до 8% по сравнению с нынешними 5,6%.
Для реализации своего плана компания планирует поставить на рынок около 40 моделей под брендами Nissan, Infinity, Venucia и Donfeng. Половина из них будет электрическими. Таким образом, именно Китай, а не США, станет главной торговой площадкой, сообщает Automotive News.
Концепция Nissan Xmotion (на фото) говорит о том как будет эволюционировать бренд после 2020 года. За стиль в ответе Альфонсо Альбайса. Генеральный директор компании Хирото Саикава действует в рамках плана Alliance 2022, в рамках которого альянс Renault-Nissan-Mitsubishi выпустит двенадцать новых электромобилей к 2022 году.
В 2017 году компании удалось продать в Поднебесной чуть более 1,5 млн автомобилей (на 12% больше по сравнению с годом ранее),а в США за тот же период продано 1,6 млн авто (+1,9%).По оценкам аналитиков, рынок Китая будет расти, хотя и не так быстро, в то время как американский – сокращаться.
Флагманом продаж по замыслу ниссановцев станет бренд Venucia. Именно он станет главным производителем бюджетных электромобилей. По оценкам компании, к 2022 году Venucia вырастет со текущих 143 000 автомобилей до 400-600 тысяч моделей
Для реализации своего плана компания планирует поставить на рынок около 40 моделей под брендами Nissan, Infinity, Venucia и Donfeng. Половина из них будет электрическими. Таким образом, именно Китай, а не США, станет главной торговой площадкой, сообщает Automotive News.
Концепция Nissan Xmotion (на фото) говорит о том как будет эволюционировать бренд после 2020 года. За стиль в ответе Альфонсо Альбайса. Генеральный директор компании Хирото Саикава действует в рамках плана Alliance 2022, в рамках которого альянс Renault-Nissan-Mitsubishi выпустит двенадцать новых электромобилей к 2022 году.
В 2017 году компании удалось продать в Поднебесной чуть более 1,5 млн автомобилей (на 12% больше по сравнению с годом ранее),а в США за тот же период продано 1,6 млн авто (+1,9%).По оценкам аналитиков, рынок Китая будет расти, хотя и не так быстро, в то время как американский – сокращаться.
Флагманом продаж по замыслу ниссановцев станет бренд Venucia. Именно он станет главным производителем бюджетных электромобилей. По оценкам компании, к 2022 году Venucia вырастет со текущих 143 000 автомобилей до 400-600 тысяч моделей
Інші новини
3 Липня 2024
397
2 Липня 2024
378
1 Липня 2024
221
28 Червня 2024
227