Китай стал крупнейшим рынком для Cadillac
10 Січня 2018
395
Китай обошел Соединенные Штаты в 2017 году по розничным продажам Cadillac – премиум подразделения General Motors Co, заявил американский автопроизводитель.
Китайское представительство GM сообщает, что в прошлом году было продано175 489 автомобилей Cadillac, что на 51% больше, чем в прошлом году, превзойдя даже США – страну-происхождения бренда.
По заявлению автопроизводителя, декабрь 2017 года стал 22-м месяцем подряд с устойчивым ростом продаж в Китае. Розничный рост продаж Cadillac также поспособствовал росту продаж всех совместных предприятий General Motors в Китае, где компания впервые продала более 4 млн автомобилей.
Помимо Cadillcac, Китай стал крупнейшим рынком для других производителей авто премиум класса, включая Audi, Mercedes-Benz, BMW и Porshe. В целом, продажи автомобилей премиум-класса были основным событием в автомобильной промышленности в Китае, который с 2009 года остается крупнейшим рынком сбыта автомобилей в мире.
Статистика от 11 автопроизводителей показывает, что их объём продаж в Китае за первые 11 месяцев 2017 года достиг почти 2,24 миллиона моделей, что на 18,1% больше, чем годом ранее.
В тот же период общий темп роста для автомобильной промышленности Китая был достаточно скудным и составил 3,6%. Продажи легковых автомобилей росли еще медленнее, на 1,9% в 2017 году.
Премиум авто продолжают наращивать и рыночную долю продаж. С января по ноябрь 2017 года их доля на рынке Китая составляла 10,18% от общего объема продаж легковых автомобилей. Еще в 2011 году эта цифра составляла около 6,5%, сообщается на новостном сайте paper.cn.
Китайское представительство GM сообщает, что в прошлом году было продано175 489 автомобилей Cadillac, что на 51% больше, чем в прошлом году, превзойдя даже США – страну-происхождения бренда.
По заявлению автопроизводителя, декабрь 2017 года стал 22-м месяцем подряд с устойчивым ростом продаж в Китае. Розничный рост продаж Cadillac также поспособствовал росту продаж всех совместных предприятий General Motors в Китае, где компания впервые продала более 4 млн автомобилей.
Помимо Cadillcac, Китай стал крупнейшим рынком для других производителей авто премиум класса, включая Audi, Mercedes-Benz, BMW и Porshe. В целом, продажи автомобилей премиум-класса были основным событием в автомобильной промышленности в Китае, который с 2009 года остается крупнейшим рынком сбыта автомобилей в мире.
Статистика от 11 автопроизводителей показывает, что их объём продаж в Китае за первые 11 месяцев 2017 года достиг почти 2,24 миллиона моделей, что на 18,1% больше, чем годом ранее.
В тот же период общий темп роста для автомобильной промышленности Китая был достаточно скудным и составил 3,6%. Продажи легковых автомобилей росли еще медленнее, на 1,9% в 2017 году.
Премиум авто продолжают наращивать и рыночную долю продаж. С января по ноябрь 2017 года их доля на рынке Китая составляла 10,18% от общего объема продаж легковых автомобилей. Еще в 2011 году эта цифра составляла около 6,5%, сообщается на новостном сайте paper.cn.
Інші новини
3 Липня 2024
407
2 Липня 2024
389
1 Липня 2024
227
28 Червня 2024
234