УкраїнськаРосійська
Вiтаємо, увiйдiть в кабiнет

Безымянный кроссовер может оказаться «третьим» Haval H6

На днях китайские СМИ опубликовали патентные изображения некоего нового безымянного кроссовера. С помощью компьютерной графики автомобиль был представлен в нескольких ракурсах, дающих общее представление о внешнем виде машины. И хотя на картинках модели не было ни подписи, ни эмблемы производителя, корреспонденты профильных изданий предположили, что в скором будущем так будет выглядеть Haval H6 третьего поколения. По неофициальным данным, новый SUV может начать продаваться в Китае уже летом 2020-го года.

Выхода "третьего" Haval H6 ждали давно и даже предполагали, что он будет похож на Concept H, представленный в феврале этого года на выставке Auto Expo в Нью-Дели (Индия). Но если на компьютерных картинках действительно изображён новый Haval H6, то внешне в нём мало общего с концептуальной моделью, показанной на индийском автосалоне.

haval-incognito_side.jpg

У пока безымянного паркетника достаточно традиционный экстерьер с несколькими дизайнерскими нововведениями, нехарактерными для Haval H6 предыдущих поколений. В числе изменений можно назвать:

  • появление отдельных "ножек" у дверных зеркал,
  • треугольные ниши под противотуманки или дневные ходовые огни,
  • укрупнённые "окна" задних стоек,
  • соединённые между сбой широкой полосой задние фонари.
haval-incognito_back.jpg

Китайские медиа утверждают, что "третьему" Haval H6 достанется новая увеличенная платформа длиной 4650 мм, а это больше, если сравнивать и с версией кроссовера для китайского рынка (4600 мм), и с его экспортным вариантом (4610 мм).

Носовая часть компьютерного прообраза (горизонтально разлинеенная тонкими полосками радиаторная решётка и фары "с изломом") напоминает "второй" H6 в версии Blue Label. Ранее на внутреннем китайском рынке существовало разделение моделей Haval H6 на статусный Red Label и молодёжный Blue Label. Но впоследствии автопроизводитель отказался от такого позиционирования, в результате чего Red Label стал кроссовером H6 второго поколения для внутреннего рынка КНР, а Blue Label - его экспортным вариантом.

Достоверных данных о "начинке" "третьего" Haval H6 пока нет, но некоторые СМИ пишут, что он может получить бензиновую турбочетвёрку с вариантами мощности в 163 л. с. либо 183 л. с. Это несколько меньше, чем у китайской версии кроссовера второго поколения, поскольку сейчас в КНР Haval H6 доступен с двигателями мощностью 169 л. с. и 224 л. с. Также предполагается, что у "третьего" Haval H6 будет ещё и гибридный вариант.

По утверждениям медиа, в продажу "третий" SUV может поступить уже летом. И хотя в Китае в урезанной комплектации (с приставкой Sport) до сегодняшнего дня продаётся кроссовер ещё первого поколения, с появлением новой "шестёрки" он, вероятно, будет снят с производства.

УкраїнськаРосійська
Вiтаємо, увiйдiть в кабiнет
Центр допомоги
Телефон гарячої лінії:
+380 99 509 60 69