Масло моторное синтетическое 1л 0W-20 Presteza MSP KROON OIL (KL 36495)
Масло моторное синтетическое 1л 0W-20 Presteza MSP KROON OIL - синтетическое используется в качестве заводского многими известными производителями. Оно получило оригинальные допуски таких концернов, как:
- BMW (Longlife-17FE+)
- Volvo (VCC RBS0 -2AE)
- Ford (WSS-M2C 947-B1 и WSS-M2C 962-A1)
- Chrysler (MS 12145)
- General Motors (GM OV0401547)
- Mercedes-Benz (MB 229.71 и 229.72)
- Fiat (9.55535-GSX)
- Jaguar Land Rover (ST JLR.03.5006)
Для кого подойдет
Моторное масло Kroon Oil Presteza MSP 0W-20 синтетическое разработано для легковых и легких коммерческих автомобилей с современными бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Может использоваться в системах с установленным сажевым фильтром, каталитическим нейтрализатором и аналогичными им системами очистки выхлопных газов. Масло соответствует спецификациям:
- ACEA C5 и C6 (смазочные жидкости самых новых категорий, приняты для использования в высокоэффективных современных двигателях)
- API SP RC (ресурсосберегающие масла с улучшенной совместимостью с системами очистки выхлопов, а также высокой защитой от износа двигателя)
- ILSAC GF-6A (улучшенные показатели экономии топлива в сочетании с отличными низкотемпературными характеристиками)
- SAE 0W-20 (пониженная вязкость и возможность "холодного старта" вплоть до -35 °С).
Как действует
Синтетическая основа масла придает ему множество полезных свойств, среди которых самая важная - это высокая текучесть. Рабочие узлы современных двигателей имеют узкие зазоры между деталями, так что быстрая доставка смазочной жидкости - приоритетная задача разработчиков. Другое ключевое свойство - крепость масляной пленки. Она устойчива к сдвигу и разрыву, так что не допускает прямого контакта металл-металл и механического повреждения деталей во время работы двигателя. В этом маслу помогают противоизносные и противозадирные присадки. Кроме того, в его состав входят и другие добавки. Моющие присадки убирают нагар с поверхности деталей и не позволяют отработанным частицам образовывать осадок. Депрессорные и противопенные добавки контролируют вязкость масла и снижают пенообразование, позволяя двигателю работать в большем диапазоне температур.
Характеристики
- Температура застывания масла равна -51 °С.
- Индекс вязкости составляет 179 единиц.
- Сульфатная зольность также понижена - 0,77%.
- Щелочное число состава - 7,8 мг KOH/г.
- NOACK испаряемость: 10,2%
Ви можете написати його першим.