УкраїнськаРосійська
Вiтаємо, увiйдiть в кабiнет

Автозапчасти BALATON,4

Одним из государств, в которых на заре ХХ века бурно развивалось автомобилестроение, была Австро-Венгрия. И ее индустриальной основой была именно Венгрия, а не горная Австрия. Во время Второй мировой войны в Венгрии производилось большое количество бронетехники, а после ее окончания и вхождения страны в Варшавский блок - сельхозтехника и автобусы. Да и сегодня, оказывается, Венгрия занимает сильные позиции в Европейском автомобилестроении. Так, стартеры, генераторы и комплектующие к ним, а также другие компоненты электросистемы под венгерской маркой BALATON electro отлично себя зарекомендовали в Украине и России - их качество хорошо знают и ценят владельцы популярных бюджетных автомобилей.

Чтобы понять истоки качества венгерской продукции, заглянем в недавнюю историю автопрома этой страны. К 1991 году одних автобусов Ikarus 200-й модели уже "бегало" по странам Восточной Европы и СССР более ста тысяч - весьма солидный тираж для такой крупной техники. А с падением "железного занавеса" в страну стали приходить автопроизводители из капиталистических стран. Быстрее всего сориентировались в SUZUKI-первый завод был построен в 1991 году. Сегодня доля комплектующих венгерского производства в производимых "Мадьяр Сузуки" автомобилях превышает 50%.

Традиции венгерской автоиндустрии

В автокомпонентную индустрию Венгрии инвестировали также FORD Motors и General Motors. Например, на завод FORD в городе Секешфехервар только четыре компании с венгерским капиталом поставляют запчастей на 20% стоимости всех комплектующих. А General Motors ежегодно тратит 200 млн. долларов на закупку автозапчастей в Венгрии-почти по 20 долларов в год на каждого гражданина страны.

Но самый крупный инвестор венгерского автопрома-AUDI. И вообще, Германия-локомотив индустриального сектора Венгрии и самый главный инвестор. Видимо, сказываются давние культурные связи-ведь Австро-Венгрия до Первой мировой войны была частью "немецкого мира". Инвестиции идут в основном в машиностроение, благодаря чему доля его продукции в венгерском экспорте - 57%!

Впрочем, венгры не забыли и о восточных соседях, и огромный рынок постсоветских стран, где эксплуатируются десятки миллионов автомобилей - не остался без внимания. Тем более, что мировые запчастевые монстры не рвутся осваивать сегмент наших народных автомобилей, а производство высококачественных запчастей к ним - не проблема для тех, кто выпускает комплектующие по требованиям лидеров европейского автопрома.

Приборостроение и производство электромеханических компонентов всегда было в Венгрии на высоте - основы индустрии закладывали еще немецкие инженеры. Да и резервы производственных мощностей в наличии-что-то еще работает с предприятий времен упадка социализма, а где-то еще не полностью загружены новые линии.

Одной из марок, под которыми поставляется на пространство бывшего СССР продукция венгерской автокомпонентной индустрии, является BALATON. Ассортимент включает продукцию электромеханической категории: генераторы и стартеры, реле, приводы и щеткодержатели стартеров, трамблер и их компоненты (бегунки, крышки распределителя). Есть также сервоприводы стеклоподъемника и моторедукторы стеклоочистителей, насосы стеклоомывателей.

Ранее предприятие поставляло на наш рынок в основном продукцию для российских марок автомобилей. Однако теперь ассортимент расширяется на другие популярные недорогие автомобили, для которых выбор доступных по цене и притом качественных запчастей всегда был непростой задачей. Так, в предложении BALATON electro появились позиции, покрывающие автомобили DAEWOO, DACIA, а также новинки российского автопрома.

Сказанное выше относится к подразделению BALATON electro, а есть еще производство щеток стеклоочистителей и щеткодержателей под маркой BALATON. Впрочем, учитывая наличие в предложении деталей привода стеклоочистителей, включая трапеции и рычаги дворников, появление щеток вполне закономерно. В ассортимент входят каркасные и бескаркасные щетки в размерах от 33 до 70 см для автомобилей ВАЗ и ГАЗ.

Товари бренду
BALATON
base64 Роз'єм причепа металевий electro (тато) 24V (7P N-TYPE) BALATON
В наявності
1 2 3 4 5
Арт.:TM6004
Для всіх моделей
Роз'єм причепа металевий electro (тато) 24V (7P N-TYPE) BALATON
224
BALATON
base64 Роз'єм причепа металевий electro (мама) 24V (7P N-TYPE) BALATON
В наявності
1 2 3 4 5
Арт.:TM6008
Для всіх моделей
Роз'єм причепа металевий electro (мама) 24V (7P N-TYPE) BALATON
226
BALATON
base64 Наждачний папір Р240 230 мм х 280 м BALATON
В наявності
1 2 3 4 5
Арт.:BL 80240-BALATON
Для всіх моделей
Наждачний папір Р240 230 мм х 280 м BALATON
23
BALATON
base64 Наждачний папір Р400 230 мм х 280 м BALATON
В наявності
1 2 3 4 5
Арт.:BL 80400-BALATON
Для всіх моделей
Наждачний папір Р400 230 мм х 280 м BALATON
23
BALATON
base64 Наждачний папір Р600 230 мм х 280 м BALATON
В наявності
1 2 3 4 5
Арт.:BL 80600-BALATON
Для всіх моделей
Наждачний папір Р600 230 мм х 280 м BALATON
23
BALATON
base64 Наждачний папір Р60 230 мм х 280 м BALATON
В наявності
1 2 3 4 5
Арт.:BL 80060-BALATON
Для всіх моделей
Наждачний папір Р60 230 мм х 280 м BALATON
26
BALATON
base64 Наждачний папір Р80 230 мм х 280 м BALATON
В наявності
1 2 3 4 5
Арт.:BL 80080-BALATON
Для всіх моделей
Наждачний папір Р80 230 мм х 280 м BALATON
26
BALATON
base64 Наждачний папір Р100 230 мм х 280 м BALATON
В наявності
1 2 3 4 5
Арт.:BL 80100-BALATON
Для всіх моделей
Наждачний папір Р100 230 мм х 280 м BALATON
23
BALATON
base64 Наждачний папір Р120 230 мм х 280 м BALATON
В наявності
1 2 3 4 5
Арт.:BL 80120-BALATON
Для всіх моделей
Наждачний папір Р120 230 мм х 280 м BALATON
23
BALATON
base64 Наждачний папір Р150 230 мм х 280 м BALATON
В наявності
1 2 3 4 5
Арт.:BL 80150-BALATON
Для всіх моделей
Наждачний папір Р150 230 мм х 280 м BALATON
23
BALATON
base64 Наждачний папір Р180 230 мм х 280 м BALATON
В наявності
1 2 3 4 5
Арт.:BL 80180-BALATON
Для всіх моделей
Наждачний папір Р180 230 мм х 280 м BALATON
23
УкраїнськаРосійська
Вiтаємо, увiйдiть в кабiнет
Центр допомоги
Телефон гарячої лінії:
+380 99 509 60 69
Ми в соціальних мережах