пн-вс с 08-00 до 19-00
Все товары которые продаются в интернет-магазине Китаец проходят двойную проверку - при поступлении на склад, и при отправке товара покупателю. Сборка каждого заказа покупателю делается под наблюдением видеокамер - таким образом мы на 100% уверены в комплектации посылки. Далее все посылки страхуются у перевозчика.
Таким образом мы со своей стороны делаем всё, чтобы вы получили качественные запчасти.
Обращаем ваше внимание, что на электротехнические товары, масла и жидкости гарантия не предоставляется.
Главным условием предоставления гарантии, является установка всех деталей на СТО имеющей резрешительные документы на обслуживание автомобилей и предоставление всех необходимых документов.
Все гарантийные претензии рассматриваются в соответствии с действующим законодательством Украины.
При возникновении гарантийного случая необходимо собрать и предоставить такие документы для проведения экспертизы:
Заказ-наряд (выдает СТО)
Акт рекламации (выдает СТО)
Выписка из единого реестра или копия свидетельства о регистрации ФЛП с СТО, где проводился ремонт автомобиля (выдает СТО)
Расходная накладная нашего магазина (обязательно прилагается к товару).
Проведение экспертизы гарантийного случая происходит в 14-ти дневный срок с момента получения неисправной запчасти. В случае подтверждения гарантийного случая мы предоставляем обмен детали, или возврат средств согласно суммы накладной магазина.
Стоимость доставки запчастей при подтвержденном гарантийном случае осуществляется за счёт интернет-магазина.
Даже в случае самостоятельной или “гаражной” установки мы рассмотрим каждый гарантийный случай. Правда в таком случае вероятность подтверждения гарантии минимальна.
В сложившейся ситуации обращайтесь к менеджеру интернет-магазина или через форму обратной связи для согласования условий и сроков диагностики.
Любой товар надлежащего качества, который был приобретен в нашем интернет-магазине, вы имеете право вернуть в соответствии со ст.9. Закона Украины «О защите прав потребителя» в течение 14 дней с даты его получения. При этом вы не оплачиваете стоимость доставки обратно.
Товар не использовался.
Сохранен товарный вид, упаковка, ярлыки.
Сохранена расходная накладная нашего магазина.
Для осуществления возврата свяжитесь с менеджером интернет магазина по тел. (099)509-6069, (098)519-1956 или через форму обратной связи, чтобы согласовать порядок передачи и сроки возврата/обмена товара.
Вместе с товаром вы должны предоставить следующие документы:
Заявление на возврат товара
Расходную накладную нашего магазина, которая была вложена в посылку
Отправлять возвратный товар необходимо только по реквизитам, которые были предоставлены представителем магазина.
Возврат денежных средств будет произведен в кратчайший срок, но не более 7 дней с момента предоставления покупателем перечисленных документов и товара. Вы также имеете право приобрести другой товар в нашем магазине с соответствующим перерасчетом стоимости.
Внимание! При несогласованном возврате возможна задержка в получении товара, его идентификации. В таком случае все дополнительные риски ложатся на покупателя.