Гарантия и возврат

Все товары которые продаются в интернет-магазине Китаец проходят двойную проверку - при поступлении на склад, и при отправке товара покупателю. Сборка каждого заказа покупателю делается под наблюдением видеокамер - таким образом мы на 100% уверены в комплектации посылки. Далее все посылки страхуются у перевозчика.

Таким образом мы со своей стороны делаем всё, чтобы вы получили качественные запчасти.

Какой срок гарантии?

Обращаем ваше внимание, что на электротехнические товары, масла и жидкости гарантия не предоставляется.

Главным условием предоставления гарантии, является установка всех деталей на СТО имеющей резрешительные документы на обслуживание автомобилей и предоставление всех необходимых документов.

Что делать при гарантийном случае?

Все гарантийные претензии рассматриваются в соответствии с действующим законодательством Украины.

При возникновении гарантийного случая необходимо собрать и предоставить такие документы для проведения экспертизы:

  • Заказ-наряд (выдает СТО)

  • Акт рекламации (выдает СТО)

  • Выписка из единого реестра или копия свидетельства о регистрации ФЛП с СТО, где проводился ремонт автомобиля (выдает СТО)

  • Расходная накладная нашего магазина (обязательно прилагается к товару).

Проведение экспертизы гарантийного случая происходит в 14-ти дневный срок с момента получения неисправной запчасти. В случае подтверждения гарантийного случая мы предоставляем обмен детали, или возврат средств согласно суммы накладной магазина.

Стоимость доставки запчастей при подтвержденном гарантийном случае осуществляется за счёт интернет-магазина.

Что делать, если запчасть устанавливалась в “гаражных” условиях?

Даже в случае самостоятельной или “гаражной” установки мы рассмотрим каждый гарантийный случай. Правда в таком случае вероятность подтверждения гарантии минимальна.

В сложившейся ситуации обращайтесь к менеджеру интернет-магазина или  через форму обратной связи для согласования условий и сроков диагностики.

 

Возврат товара за счёт Интернет-магазина

Любой товар надлежащего качества, который был приобретен в нашем интернет-магазине, вы имеете право вернуть в соответствии со ст.9. Закона Украины «О защите прав потребителя» в течение 14 дней с даты его получения.  При этом вы не оплачиваете стоимость доставки обратно.

Какие требования к товару в случае возврата?

  1. Товар не использовался.

  2. Сохранен товарный вид, упаковка, ярлыки.

  3. Сохранена расходная накладная нашего магазина.

Какая процедура возврата товара?

Для осуществления возврата свяжитесь с менеджером интернет магазина по тел. (099)509-6069, (098)519-1956 или через форму обратной связи, чтобы согласовать порядок передачи и сроки возврата/обмена товара.

Вместе с товаром вы должны предоставить следующие документы:

  1. Заявление на возврат товара

  2. Расходную накладную нашего магазина, которая была вложена в посылку

Отправлять возвратный товар необходимо только по реквизитам, которые были предоставлены представителем магазина.

Возврат денежных средств будет произведен в кратчайший срок, но не более 7 дней с момента предоставления покупателем перечисленных документов и товара. Вы также имеете право приобрести другой товар в нашем магазине с соответствующим перерасчетом стоимости.

 

Внимание! При несогласованном возврате возможна задержка в получении товара, его идентификации. В таком случае все дополнительные риски ложатся на покупателя.

Товар добавлен
в корзину!
грн
Масла, Автокосметика, Автохімія та багато інших автотоварів