Топливные рампы

Марка автомобиля
Модель автомобиля
Группа запчастей
Производитель
Цена
от 0 грн
1406
2812
4218
до 5624 грн
грн
грн
Артикул 1106013084
Использование: Geely CK
В наличии (2-3 дня)
92 грн
Артикул 1016050452
Использование: EC8
В наличии (2-3 дня)
3 600 грн
Артикул 480EF-1112001
Использование: Amulet
В наличии (2-3 дня)
869 грн
Артикул SMW250228
Использование: Eastar
В наличии (2-3 дня)
5 624 грн
Артикул S1121100
Использование: LIFAN X60
В наличии (2-3 дня)
3 923 грн
Артикул A11-1121010
Использование: Elara, E5
Нет в наличии
Артикул S21-1121010
Использование: BEAT, JAGGI, KIMO
Нет в наличии
Артикул S11-1121010JA
Использование: QQ
Нет в наличии
Артикул S11-1121010EA
Использование: QQ
Нет в наличии
Артикул S11-1121010KA
Использование: QQ
Нет в наличии
Артикул S11-1112030
Использование: QQ
Нет в наличии
Артикул 477F-1112001CA
Использование: AMULET, E5, Zaz Forza
Нет в наличии
Артикул MD329931
Использование: Eastar
Нет в наличии

Разгерметизация системы и механические повреждения – две основные причины выхода из строя топливной рампы. Завести двигатель удается с большим трудом, а передвигаться на автомобиле с такой неисправностью небезопасно.

Доставка запчастей, купить которые предлагает наш магазин, максимально быстрая – всего 2-4 дня в любой уголок Украины. Проживая в Киеве, можно посетить нашу офлайновую точку продаж и решить проблему в течение нескольких минут. Справиться с этим вопросом помогут профессиональные консультанты, досконально изучившие все нюансы.

Топливная рампа: функции, принцип действия, симптомы неисправности

В системе питания автомобилей, работающих на бензине, топливная рампа стала применяться вслед за дизелями. Конструкция состоит из пустотелой, цельнокатанной стальной трубы и форсунок в количестве, равном числу цилиндров в ДВС. Одной стороной она соединена с трубкой для подачи топлива из бензобака, а на другой располагается регулирующий давление штуцер.

Предназначение устройства заключается в подаче горючего и равномерном распределении его на все форсунки. По команде датчика их клапаны открываются, и нагнетается приготовленная во впускной трубе топливно-воздушная смесь. Происходит впрыск, после чего форсунка возвращается в исходное закрытое положение.

При работающем моторе давление в топливной рампе не опускается ниже 2.5 атм. Если наблюдается разгерметизация (при визуальном осмотре видны потеки бензина), узел начинает работать некорректно. Водители замечают:

  • существенное увеличение расхода топлива;
  • троение двигателя;
  • нестабильную работу на холостых оборотах;
  • выброс из выхлопной трубы клубов дыма – повышено содержание СО.

Для проверки к штуцеру подключают манометр, и замеряют давление в четырех различных условиях. Как выполнить процедуру, подробно описано в интернете. Полученные данные сравнивают с цифрами, приведенными в мануале.

Ассортимент топливных рамп в магазине «Китаец»

Занимаясь ремонтом ответственного узла, не стоит приобретать дешевые (а значит некачественные) запчасти у случайных или непроверенных продавцов. Заказывая детали у нас, заплатить придется чуть большую цену, но при этом мы гарантируем:

  • заводское происхождение продукции, что подтверждает клеймо компаний CHERY, LIFAN, GEELY;
  • безоговорочную замену производственного брака;
  • продолжительную и безотказную службу;
  • абсолютное соответствие техническим параметрам родных элементов.

Не спешите уходить с сайта, если не нашли нужную запчасть или не знаете, как ее правильно подобрать. Воспользуйтесь обратной связью, и наши сотрудники перезвонят в комфортное для вас время, примут предварительный заказ на отсутствующее в каталоге наименование. Все консультации бесплатные, поэтому не стесняйтесь задавать вопросы. Чем больше получите на них ответов, тем легче пройдет ремонт. Обращайтесь – мы не подведем


Подождите...