УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет

Центральные замки, страница 2

Фильтр
Цена
Производитель
Потребляемый ток в режиме ожидания
Максимальная дальность
Сортировать:
base64 Центральный замок FT-230 с дистанционным управлением FANTOM
Уточняйте наличие
1 2 3 4 5
Арт.:6507
Для всех моделей
Центральный замок FT-230 с дистанционным управлением FANTOM
988
SIGMA
base64 Центральный замок SM-40R с дистанционным управлением SIGMA
Уточняйте наличие
1 2 3 4 5
Арт.:18474
Для всех моделей
Центральный замок SM-40R с дистанционным управлением SIGMA
547
SIGMA
base64 Центральный замок SM-45R с дистанционным управлением SIGMA
Уточняйте наличие
1 2 3 4 5
Арт.:20788
Для всех моделей
Центральный замок SM-45R с дистанционным управлением SIGMA
845
CYCLONE
base64 Центральный замок DL-53 (5-и приводный) Cyclone
Уточняйте наличие
1 2 3 4 5
Арт.:51585
Для всех моделей
Центральный замок DL-53 (5-и приводный) Cyclone
141
SIGMA
base64 Центральный замок SM-30-A2 (2-х проводный) SIGMA
Уточняйте наличие
1 2 3 4 5
Арт.:14543
Для всех моделей
Центральный замок SM-30-A2 (2-х проводный) SIGMA
217
base64 Привод центрального замка ACF-5 (5-и проводный) FANTOM
Уточняйте наличие
1 2 3 4 5
Арт.:14091
Для всех моделей
Привод центрального замка ACF-5 (5-и проводный) FANTOM
109
PULSO
base64 Соленоид багажника DL-48010 PULSO
Уточняйте наличие
1 2 3 4 5
Арт.:55198
Для всех моделей
Соленоид багажника DL-48010 PULSO
415
FAQ

Центральные замки: самые дешевые товары в продаже на Kitaec.ua в 2024 году:

Центральные замки: самые популярные товары в интернет-магазине Kitaec.ua в 2024 году:

Центральные замки: товары которые появились в интернет-магазине Kitaec.ua в 2024 году:

Сегодня достаточно сложно представить современный автомобиль без автосигнализации, иммобилайзера или других охранных и противоугонных устройств. При этом в списке также можно отдельно выделить центральный замок (ЦЗ). Данное решение позволяет блокировать все двери автомобиля из салона, при помощи ключа снаружи или дистанционно.

Центральный замок – не отдельная деталь автомобиля, а объединенное название всех элементов системы центральной блокировки замков транспортного средства. Главной ее задачей есть одновременное открывание или закрывание всех дверей машины, а в некоторых моделях еще и крышки топливного бака. Не смотря на род своей деятельности, центральный замок принято считать составляющей системы комфорта, а не системы безопасности. Она может оставаться работоспособной как при включённом зажигании, так при выключенном.

Виды центральных замков

Все системы центральных замков (ЦЗ) разделяются на:

  1. Штатные. Под штатным центральным замком понимают систему, установленную производителем согласно комплектации по VIN.
  2. Нештатные. Нештатная система устанавливается в процессе эксплуатации автомобиля в качестве дополнительного оборудования. Иногда нештатные системы устанавливают вместо штатной в процессе ремонта и восстановления работоспособности. Нештатную систему можно сразу определить по брелоку, с помощью которого приводят в действие центральный замок.

Центральные замки различаются по типу привода открытия замков: пневматические, электромагнитные и электромеханические.

  1. Пневматические замки в составе имеют воздушный насос, электроклапаны и блок управления клапанами и электронасосом. Усилия на открытие замков передаются посредством пневматических каналов (трубок, шлангов).
  2. Электромагнитные замки работают по принципу соленоида. Сейчас такие исполнительные механизмы применяют редко. Они зарекомендовали себя ненадежными устройствами, особенно в морозную погоду.
  3. Электромеханические замки выполнены в виде электродвигателей с червячным механизмом, который преобразует вращательное движение в поступательное для управления тягами замка. При этом образуется достаточное усилие для работы в любых погодных условиях. В систему привода (актуатора) обычно включены концевые выключатели, которые срабатывают с момент полного открытия либо закрытия стопоров замка. Микровыключатели предотвращают перегрузку электродвигателя.

Центральные замки бывают централизованного и децентрализованного управления.

  • Централизованный тип замков имеет единый модуль управления для всех дверей.
  • Децентрализованный тип может иметь несколько блоков управления, раздельно управляющих каждой дверью или группами дверей.

Все центральные замки по функционированию сводятся к 2-м основным типам:

  • Механический центральный замок. Механическое закрытие дверей происходит при помощи поворота обычного ключа в замке, чаще всего такая функция расположена в водительской двери. Закрываете одну - автоматически блокируются все остальные.
  • Дистанционная блокировка дверей. Дистанционная обслуживается при помощи брелока или кнопки на ключе зажигания. Конечно, механический вариант проще и надежнее. Дистанционный иногда может и заклинить по многим причинам - от разряженного аккумулятора и некачественного механизма, до севших батареек в ключей.

ЦЗ с дистанционным управлением (ДУ) работают по различным каналам связи:

Инфракрасный канал связи. В этом случае на ключе установлен излучающий инфракрасный диод подобно пульту дистанционного управления. В салоне автомобиля (обычно возле зеркала заднего вида в районе верхнего салонного плафона) установлен инфракрасный приемник. Излучатель ключа следует направлять на ИК-приемник. Такие системы сейчас применяются редко, так как имеют небольшой радиус действия, требуют «попадания» на окно приема. Преимущества ИК-канала: высокая помехозащищенность и трудности со сканированием сигнала угонщиками.

УкраїнськаРосійська
Приветствуем, войдите в кабинет
Центр помощи
Телефон горячей линии:
+380 99 509 60 69